Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Прием работ на 7 аукцион в помощь Сереже Шевчику. Экстренный сбор!

Прием работ на 7 аукцион в помощь Сереже Шевчику. Экстренный сбор!

Прием работ на 7 аукцион в помощь Сереже Шевчику. Экстренный сбор! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие наши участники аукционов!!! Многие из вас уже знакомы с Сережей, но сейчас у нас ситуация SOS, в  связи со сложившейся экстренной ситуацией мы очень нуждаемся в Вашей помощи. Время сейчас очень дорого для нас!!!

7-ми летний мальчишка с истощенными от боли глазами, в сердце которого томится тлеющий огонек надежды на Жизнь, сквозь слезы просит у Бога ДЕТСТВО... Детство без боли и слез, без капельниц, уколов, химиотерапий... Он хочет играть, бегать, ходить в школу... НО судьба распорядилась иначе... 

В 2012 году Сереже был поставлен страшный диагноз - острый лимфобластный лейкоз Т-линейного типа, 1 острый период. С тех пор и началась отчаянная борьба за жизнь!

Слезы, безысходность и отчаяние душили семью, но забыв про усталось, сон, родителям Сережи пришлось взять себя в руки, найти силы и способы спасения единственного ребенка, им на помощь пришли сотни людей и казалось бы мальчика спасли, беда миновала... 

Однако в январе этого года кошмар повторился! Сереже диагностировали РЕЦЕДИВ! Жизнь вновь повисла над пропастью... 

Единственный шанс на спасение была ТКМ. И благодаря усилиям тысяч людей мы успели собрать необходимую сумму в срок и 4 сентября Сереже ее провели.

Но сейчас клиникой выставлен новый счет на реабилитацию, а также за пройденные лучи на сумму 34 376 долларов. Но в связи с возникшими осложнениями и необходимостью госпитализации долг перед клиникой уже составляет около 15 000 долларов и его необходимо погасить в кратчайший срок, иначе лечение будет остановлено...

Просим всех неравнодушных откликнуться на призыв о помощи и услышать за сухими словами молитву ребенка, боль и срах этого мальчика перед грозящей опасностью...

Документы

Пожалуйста, помогите вырвать Сережу из лап болезни! Он верит в свое выздоровление, но без нашей помощи не обойтись!

Легкий способ помочь
аукцион, скидкиСбербанк, карта 4276 8800 4949 0307 (Волоскова Алла Борисовна, родственник)
аукцион, скидки Приватбанк, карта 5168 7423 4803 1232 (Шевчик Николай Михайлович, папа)
аукцион, скидки Мегафон +79206753633 (Лапина Ольга)
аукцион, скидки Яндекс 4100 1153 7459 289 (Шевчик Николай, папа)

Объявляю сбор работ для  7-го благотворительного аукциона в помощь Сереже. 

Аукцион начнется в понедельник 13 октября и продлится до 14 октября 23:00. (возможно продление)

Правила участия в благотворительных аукционах для Мастеров.

1.Выложить в теме ссылку на работу.
2. Написать про условия доставки..
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку.
4. Указать начальную ставку и шаг.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН, ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email