Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Общение и обсуждение насущных вопросов > откуда берется вдохновение?

откуда берется вдохновение?

я часто задумывалась, откуда берется вдохновение? Иногда от услышанной музыки, встречи интересного человека, увиденной ситуации, что-то нахлынет и начинаешь творить, как "подорванный" не в силах часами оторваться от работы, даже усталости не ощущаешь. А порой приходит идея, вроде хочется ее воплотить, а через пять минут желание пропадает и впадаешь в ступор. Это может длиться месяцами. Ничего не помогает, ни любимая музыка, ни общение. Но вот в одной из рассылок, я натолкнулась на статью о вдохновении и поняла, что его корни родом из детства. Что заложили нам наши родители, то мы и имеем. Но когда понимаешь откуда ошибка, то ее проще исправить, особенно, когда знаешь как. Я буду рада, если кому-то это поможет в воспитании ребенка, или в собственном понимании жизни, если кто-то найдет источник вдохновения, который так важен для него. Теперь сама статья:

ВДОХНОВЕНИЕ

Через восстановление РИТМА в жизни я опять стала чутко улавливать почти утерянную энергию ВДОХНОВЕНИЯ и принимать ее дары в виде своего творчества и  радости в душе.Что такое для меня РИТМ? Это когда что-либо делается регулярно, с определенной периодичностью. В природе РИТМ заложен Богом во всем. Например, в смене времен года, дня и ночи…
И вот я, сначала благодаря усилию воли, а потом как по накатанной, стала регулярно делать (не пропускать ни под каким предлогом) важные для меня дела касательно ребенка, творчества, питания, оздоровительных практик. И вернулось ВДОХНОВЕНИЕ! А чем оно является по своей сути? Я бы расшифровала само слово как
НОВЫЙ ВДОХ. То есть человеку хочется, просто необходимо  как дыхание, сделать новое деяние. Происходит подъем энергии  в виде желания и сильной внутренней потребности.Думаю, что как раз через ВДОХНОВЕНИЕ человек постепенно приходит к  пониманию своего персонального  предназначения на земле . Если доверять себе и действовать, то обязательно найдется любимое дело всей  жизни, своя  СТЕЗЯ. А что получилось у меня? С момента поступления в университет и потом в семейной жизни я часто подавляла ВДОХНОВЕНИЕ, не слушала внутренний голос. В результате меня периодически накрывали пустота и апатия. Что понимаю теперь? Что ВДОХНОВЕНИЕ, желание сделать что-либо, нельзя подавлять в себе и в людях. Особенно в детях. Если это допускать – на смену ему придет пассивность, возможно даже скрытая или проявленная агрессия.Наверняка в своей жизни или жизни других вы встречались с ситуацией, когда  ребенок очень хочет завести, например, рыбок и просит родителей купить аквариум.Он даже готов взять ответственность и регулярно их кормить, менять воду и не пускать к ним кота А родителям это хлопотно или затратно. Им это не удобно! Поэтому просьба остается не выполненной или отложенной.И ВДОХНОВЕНИЕ  уходит.
Если ребенок в семье постоянно будет сталкиваться с тем, что его просьбы и желания будут отклоняться под разными соусами, то результатом такого отношения  будут  лень, несамостоятельность и глубокая обида на родителей. Моя дочь уже с нового года просит себе собачку. Просит радостно и настойчиво! Пока я ездила снимать фильм, она дома жила нерегулярно, была с папой или бабушками. Мне это служило уважительной отговоркой оттянуть момент приобретения собачки.А собачку я ОБЯЗАТЕЛЬНО ей найду. Даже несмотря на
предыдущий трудный 5летний опыт содержания кота в квартире, несмотря на возражения родных. Стала понимать, насколько важно дать возможность проявить ребенку самостоятельность, не уничтожить желание и ВДОХНОВЕНИЕ. Иначе обреку ее и себя на трудности в жизни.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email