Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Вышитые марки-2

Вышитые марки-2

Не влезло в одну публикацию

Шоколад?

Многие из нас знают знаменитый Линдт, а еще? Мало кто знает, например, про Callier, Suchard, Lderach, Frey. Это все тоже настоящий исконный шоколад, берите его, потому что Таблерон есть и у нас!

Ривелла.

ткачество швейцарии

Про нее знают не все, но если вам понравится – берите!  Гордость швейцарского «безотходного производства».

Это напиток из вытяжки молочной сыворотки.  По сути типа «бродилка» типа кваса, но на вкус как просто газировка, типа содовой.

Шпрюнгли – Макаронс.

Это мини-макаруны отдельной кондитерской Шпрюнгли, исконно швейцарские, не французские.

Когда они свежайшие, они просто тают во рту. Каждая коробка очень изысканна, у них малый срок хранения из-за свежайшего крема, поэтому берите сразу перед отлетом (прям в аэропорту, везде есть магазины-филиалы) и кладите сверху ручной клади, а то помнете.

Фарфор

Мало кто знает о настоящем швейцарском фарфоре изумительного качества.  А то все костяной, костяной….

Коровы. Почти везде коровы. Везде сплошная Милка)

Я обычно привожу кружки.

Швейцарская «канцелярия».

Есть люди, которые дрожат перед «канцеляркой». Обилие карандашей фирмы Caran d’Ache (это не я, она по правде так называется, читается Каран д*Аш)  вызывает у них восторг, при условии, что в стране делают море качественных карандашей для художников от мала до велика – многие выходят на набережные для зарисовок или рисуют горы.

Если вы пойдете на Ярмарку, или пройдетесь по блошиным рынкам, есть шанс купить сувенирную или коллекционную вышитую марку.

Нет, вам не показалось.

21 июня 2000 года швейцарская почтовая служба выпустила ПЕРВУЮ В МИРЕ  почтовую марку с вышивкой..  Марка была представлена на Национальной Выставке Филателистов в Сент-Галене, Восточная Швейцария. Это была необычная марка, которая совмещала в себе вековые традиции и современные технологии.

Когда в середине 20 века Швейцария сосредоточила свои производства на экспорте, было не до декоративных искусств. Машинно-швейные цеха закрывали,  но школа дизайна  осталась. Помните наверное, некоторые точно должны помнить, швейцарские кружева? После войные производственные мощности вернули, отрасль продолжила работать на благо «мирного быта».

В целях популяризации машинной вышивки Швейцарии было решено выпустить необычные вышитые почтовые марки. Дизайнер Петер Хосттеллер, как основу для эскиза марки, использовал целый набор классических кружев и вышивок взяв их в частном музее компании Bischoff Textill AG.

Вот эта первая марка, вышита  полиэстеровой нитью двух оттенков  голубого, специальная скрутка нити  сделала ее прочной до той степени, чтобы ее могли отправлять, переправлять, отсылать, хранить . Многослойная подложка, которая была разработана для этой марки,  позволяет снимать марку с конверта не оставляя никаких следов клея на нем.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email