Обновление пароля

 >  >  >  > А какие куклы нравятся ВАМ? Промежуточный рейтинг.

А какие куклы нравятся ВАМ? Промежуточный рейтинг.

А какие куклы нравятся ВАМ? Промежуточный рейтинг. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Три дня назад я просила Вас ответить на этот ВАЖНЫЙ ВОПРОС здесь http://www.livemaster.ru/topic/932233

Спасибо всем любителям кукол, принявшим активное участие в голосовании!

Итак, посмотрим, как распределились голоса!

А их немало! На текущий момент Вы, мои дорогие, отдали куклам 275 голосов!

Кто же возглавляет рейтинг Ваших предпочтений?

опрос, куклы, рейтинг

Это  МИЛЫЕ куклы! Они бесспорные лидеры и владельцы Ваших сердец! С самого начала голосования они захватили первенство, затем ненадолго уступили его текстильным куклам, но быстро вернулись на вершину рейтинга!

Но все же их позиция не бесспорна... Всего один пункт уступают им ЗАБАВНЫЕ куклы, набрав почти такое же количество Ваших голосов! И мой голос тоже принадлежит им, ведь именно они заставляют нас по-доброму улыбнуться!

На бронзу претендуют СКАЗОЧНЫЕ, ПОДВИЖНЫЕ И ТЕКСТИЛЬНЫЕ куклы, набравшие равное количество голосов. Отрыв от лидеров составляет 4 пункта.

На четвертом месте СРЕДНИЕ куклы, не добравшие всего один голос до бронзы! На самом деле именно они неизменно привлекают покупателей! Ведь в этом размере количество любви и практичность находятся в самом гармоничном сочетании.

Завершают пятерку любимейших ДУШЕВНЫЕ куклы. Учитывая, что этот вариант ответа я добавила чуть позже ( спасибо за подсказку Наталье Корековой!), я бы дала им пару пунктов форы, но оказалось, что они в этом не нуждаются, Вы своими голосами и так вывели их на высокую позицию в рейтинге!

Шестое место делят ФАНТАЗИЙНЫЕ, БУДУАРНЫЕ и АНТИКВАРНЫЕ куклы. Их отставание от душевных минимальное - один голос!

И всего один голос отделяет от них кукол, разделивших седьмое место, это ВОЛШЕБНЫЕ, НЕОБЫЧНЫЕ и СОСТАРЕННЫЕ!

НЕЗЕМНЫЕ, ИГРОВЫЕ И ЯРКИЕ дружно разместились на восьмой ступеньке рейтинга.

Девятую позицию занимают РЕАЛИСТИЧНЫЕ и СТИЛИЗОВАННЫЕ. На мой субъективный взгляд именно они требуют максимального мастерства при исполнении, и я отдаю свое предпочтение реалистичным! Хотя кто-то не считает их куклами в традиционном значении этого слова.

Почетное десятое место принадлежит МИНИАТЮРНЫМ куклам. (малышкам, крохотулькам, лапуськам и малявочкам )), опередившим ПЕРСОНАЖЕЙ и КОСТЮМИРОВАННЫХ всего на один голос! И на два - КАРМАННЫХ! Это мой любимый размер, как говорил Пятачок...

Следующая позиция принадлежит БОЛЬШИМ и ПЛАСТИКОВЫМ. Хочется пояснить, что пластиковыеэто куклы, выполненные вручную их современных пластических материалов, как самозатвердевающих (мой любимый паперклей), так и запекаемых (я работаю с фимо). А также современные, любимые подрастающим поколением импортные серийные куклы BJD, Gotz, Adora, ставшие раритетами Барби, спорные Реборны и винтажные немецкие и советские куколки. В общем, получается что практически все, за исключением текстильных, вязаных и фарфоровых! Поэтому странно, почему же они получили только тринадцатое место? 

Почетное звание ОСОБЕННЫХ, а также горячую любовь своих почитателей получают СТРОГИЕ, ГЛАМУРНЫЕ, ПОРТРЕТНЫЕ и ГОТИЧЕСКИЕ куклы.

Завершают рейтинг СТАТИЧНЫЕ, ВЯЗАНЫЕ и НАРОДНЫЕ!

Голосование продолжается и каждый новый голос может изменить картину предпочтений!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email