Принимаю эстафету "20 фактов обо мне"

Принимаю эстафету

Всем здравствуйте! Наверное многие уже заметили интересные записи в блогах мастеров об этой эстафете! Мне палочку передали Оксана и Андрей Кобелевы.Принимаю и бегу дальше!

1. Сразу же в первом пункте обозначу тот момент ,который будет объяснять большинство последующих пунктов - я неисправимая мечтательница и веретельница в чудеса! И самое главное, что эти чудеса со мной происходят постоянно! Верю в сны, разные там приметы и знаки судьбы!

2. Про мужа.

Эту историю я уже рассказывала, но кто не в курсе расскажу еще разок - люблю про это вспоминать! Наши мамы - моя и мужева в детстве жили в деревянном доме на берегу реки Белая! Да не сказала, что родом мы все из Иркутской области, поселка Мишелёвка. Так вот дом был на две семьи и именно наши семьи жили в этом доме! Мамы наши часто вместе играли. Потом их мамы, то есть наши с мужем бабушки получили от фарфорового завода, где они работали, квартиры. Квартиры эти были в одном доме и в одном подъезде - наша на пятом этаже, а их на первом. Когда наши мамы стали уже взросленькими девушками и начали дружить с мальчиками, они стали ходить в поселковый клуб на танцы! Однажды мама заметила такую картину.... Снимает Люба (так зовут мою свекровушку) пальто.... а она вроде как с животиком. Мама подошла, осторожно ткнула пальцем на животик и наивно предположила "Люб, ты что ли поправилась так сильно!?" На самом деле в животике сидел мой будущий муж! Моя мама вовремя его "застолбила". Через некоторое время Люба стала Вахрушевой и родился ОН - Александр Павлович! Так сложилось что я до 13 лет жила с бабулей, а Сашины родители строили дом и он тоже часто находился у бабушки. Помню его несносным мальчишкой, который норовил меня обозвать или оттаскать за косички. Прошли годы, я уезжала к маме - она живет в Кемеровской области. Потом приехала поступать в Иркутский университет и на каникулах встретила Сашку и где бы вы думали...? В том самом клубе! Такой наглый был и настойчивый! Сразу меня не узнал! Это потом только познакомились и долго смеялись, что он не узнал меня, а я забыла его имя. А дальше все по схеме - любовь, цветы, ночные поездки на яве, посиделки возле костра - немного скучаю по этой романтике.

эстафета

3. Про аккуратность.

Я люблю чистоту и аккуратность! К этому меня приучила бабуля! Она у меня очень строгая в этих вопросах! В начальных классах, если я, выполняя домашнее задание, сделаю хоть малейшую помарку в тетради, она брала тетрадь, рвала её на две половины, давала чистую тетрадь и заставляла в неё переписывать все из порванной. Самое обидное было, если порванная тетрадь была почти вся уже исписана, переписывать тогда такую тетрадь приходилось до ночи! Но я быстро отучилась делать помарки! И теперь во всем соблюдаю аккуратность.

4.Про минус.

Я легко внушаема! В школе на моем пути встретился преподаватель, который дополнительно преподавал экологию и журналистику. Даже не так ....он был дирктором детской экологической организации. Я туда записалась, так как этот преподаватель был папой того мальчика, который мне тогда больно нравился! Я человек ответственный, старалась выполнять все на пять. Во мне был замечен талант к журналистике - мол получалось супер, даже лучше чем у сына! Я в это поверила и поверила в то, что журналистика - это дело всей моей жизни. Я в это поверила несмотря на то, что за сочинения в школе получала 5/2 (кто помнит - первая оценка за сочинительство, вторая за ошибки), не смотря на то, что не смогла поступить на журфак сама! Тогда уже я убедила отца, что журналистика это часть меня и я с его помощью пошла на платное отделение! Пелена упала с глаз, когда мне стукнуло 30 лет. Все что было до этого - было моей ошибкой, но если б не эта ошибка, я бы не встретила мужа! Так что плюс есть! Да, несмотря на неисправимую безграмотность я все же добивалась успеха в журналистике!

5. Про наследственность.

Любовь к творчеству и рукоделию у меня от  отца, от мамы и от бабули! Отец всю жизнь занимался фотосъемкой, вырезал фигуры из дерева, реставрировал картины, но больше всего фотографировал. Скоро будет год как он умер и в память о нем я выложу пост с его снимками! Он любил снимать природу, работал директором лесхоза потому природа и он были одним целым! Мама одно время была увлечена вязанием на спицах, потом вязанием крючком, сейчас вышивает бесподобные картины крестиком. Все техники у неё развиты в совершенстве! Замуж я выходила в платье, которое она мне связала сама! Вот так оно выглядело!

Трепетно его храню, считаю счастливым и буду передавать своим дочерям как семейную реликвию! Бабуля всю жизнь проработала художником в художественном цехе фарфорового завода. Она не просто лепила картинки на тарелки - она придумывала узоры и цветы для посуды - в совершенстве владела кистью. Для меня было волшебством, когда она рисовала лепестки роз одним мазком и при этом каждый лепесток получался с тенями и переливами цвета.

6. Про кукол.

Любовь к куклам -это от бабули. Она учила меня в них играть, шила им наряды, делала мебель и устраивала всевозможные сюрпризы по праздниками. Когда мне было шесть, я очень сильно мечтала о кукольной коляске. Но тогда с этим был дефицит. Бабуля прознала о привозе такой коляски в игрушечный магазин, пришла, а она была в резерве до вечера. Бабуля до вечера не уходила из магазина, надеясь договориться с той, что её хотела купить. Пока ждала, помогла продавцам провести ревизию, еще перемыла все полки и полы в магазине. На её и мое счастье покупательница не пришла, и продавщицы не стали дольше держать коляску в резерве. Бабуля её торжественно выкупила и спрятала на шифоньере до моего дня рождения! А когда он настал, я проснулась от грохота пластмассовых колес о дощатый пол (в старых квартирах до евроремонта был не ламинат ,а крашенные доски). И когда я увидела свой подарок, я впервые в жизни плакала от счастья! Это самое яркое воспоминание из раннего детства. Когда же я стала мамой впервые, прочитала в интернете, что у ребенка должна быть любая игрушка, сшитая мамиными руками. Полезла в интернет за выкройками и пропала... С того дня игрушечное творчество меня поглотило!

Кристина в платье моего производства и с моей первой куклой для неё! {#}

6. Про увольнение.

Когда подошел к завершению мой первый декретный отпуск, у меня началась депрессия! Я так не хотела выходить на эту работу... Вот бы весь день сидеть и рукодельничать, а тут командировки, планерки, строкаж и обязательный шедевр хотя бы один раз за месяц! Я взмолилась! Просила Бога, чтобы он указал мне верный путь! Пока я дожидалась ответа от Бога, пошла в редакцию сказать, что после Нового Года буду выходить - мол готовьте рабочее место! Вечером того же дня мой запрос был обработан и Бог дал ответ: "Продолжай и дальше сидеть в декретном и шить кукол, на работу выходить не надо так как скоро появится второй малыш!" Если честно, я от такого ответа была в нешутейном шоке! Второго ребенка мы совершенно не планировали... но этот дар мы с мужем приняли с радостью!!! Вторую дочку назвали Анжеликой - потому что она была послана Ангелом! У меня появилось время чтобы заняться творчеством и доказать мужу, что с куклами у меня все серьезно и я без них жить не могу! Доказала! Два месяца назад официально уволилась из редакции!

АНЖЕЛИКА НА ВЫПИСКЕ ИЗ РОДДОМА

7. Про дом с камином.

Всегда мечтала иметь дом и пренепременно с камином! Но на дом у нас средств пока нет, решили - надо брать дачу! Поиски были долгими - года два, объездили много кооперативов, пересмотрели десятки участков. Потом поехали к друзьям на их дачу глянуть. И так нам у них понравилось, у них дача была крайняя на склоне, участок малость неудобен, так как на склоне, но вид зато открывался бесподобный! Мы решили, будем брать именно в этом кооперативе и именно так же на склоне - очень хотелось такой вид! Пошли к председателю - она нам дала кучу номеров телефонов и адресов дач. Мы ходили по списку смотрели и одна нам более или менее понравилась! Хотя работы там предстояло очень много! Муж пошел смотреть дом и участок (в заброшенных дачах калитки настежь) Я с ребенком (моей старшей тогда было 10 месяцев) стояла за оградой и звонила хозяйке. Уточняла, ту ли дачу мы смотрим, мол сиренька стоит... та, да, сиренька, еще рябинка есть у входа, я - да, и рябинка есть! Значит, та самая! Договорились о цене. Через пару дней забираем хозяйку и едем к председателю (не заезжая на дачу, а чего на неё заезжать, мы же уже все видели) оформлять сделку. Все оформили, деньги отдали, едем в город! По дороге хозяйка рассказывает, как они с мужем строили дачу, какой дивный сад там развели (я про себя думаю - забавная такая! Те кусты, которые я видела садом называет). Хозяйку отвезли домой, сами к себе приехали, вышли из машины, муж садится на скамейку, закуривает и говорит :"Дорогая, я не знаю, что мы купили, но мы купили не ту дачу, которую смотрели"! Я чуть не упала! По описаниям, того, что там есть, муж ничего этого не видел, когда осматривал дом и участок. Мы ей перезвонили, уточнили номер дачи, и как пройти - она тоже долго смеялись. Тут же поехали обратно, посмотреть, что же мы купили. Мы ахнули! Эта дача была раз в сто лучше и сад там был действительно шикарный: сливы, груши, яблоки нескольких сортов, вишня, виноградник...! Получилось, что дача сама нашла нас! Да, мы потом много над ней работали, работаем постоянно можно сказать. И камин мы в ней сделали - так что мечта сбылась!

8. Про фобии.

До шевеления волос на голове боюсь клещей! Меня они пока не кусали, но весной я вижу их всюду, в то время как больше никто из близких их не замечает. Боюсь водить машину! Муж выгоняет меня учиться на права, а я уже не знаю, чтобы придумать и как бы отлынить! Не могу ему доказать, что про таких водителей как я говорят : "Обезьяна с гранатой" Боюсь дорог, машин и все такое. Это реальная фобия, но мои близкие считают, что мне просто лень учиться... А проблема из детства - у меня на глазах мотоцикл сбил мою подругу, все обошлось, травмы были незначительные, но у меня впечатления остались неизгладимыми! И как только я представляю себя за рулем, воображение тут же рисует кровавые сцены аварии. Не знаю, что с этим делать...!

Дальше постараюсь коротенько...

9. Домоседка. Весь день не высовывалась бы на улицу за исключением дачного сезона.

10. Любимое время года - ранняя осень. Когда падают листья - моя душа поет!

11. Обожаю смотреть мистические триллеры! И ужастики люблю! Только чтобы было действительно страшно! Не люблю низкопробные фильмы, когда на такие натыкаюсь, потом жалею о потраченном времени.

12 Еще раз - не люблю тратить время впустую. Телевизор не смотрю, только новости. А когда увлекаюсь фильмом, то обязательно в это время что-то делаю - или тельца кукол набиваю, или волосы подготавливаю или тонирую листы бумаги, или прошиваю блоки для блокнотов - руки всегда заняты!

13. Люблю дачу, люблю там проводить время, но не люблю заниматься грядками. Они и я - понятия не совместимые.

14. Готовить умею, но тоже не люблю. А поесть - это я всегда пожалуйста!

15. Люблю стихию! Только не бедствия стихийные...! Люблю грозу, когда все сверкает и грохочет, а я дома под одеялом. Когда приезжаю в родной поселок, есть один ритуал. Обязательно еду на любимое место к скалам и желательно, чтобы день был пасмурным. Ложусь у подножия скалы и смотрю на небо. В этот только момент ощущаю всю мощь природы, и мне кажется, что я просто песчинка. Скала и проплывающие тучи как будто наваливаются на меня - это ощущение ни с чем не сравнимо! А это на Аршане тоже Иркутская область. Сразу после свадьбы поехали туда и вскарабкались на "Мыс любви" такой вот вид открылся!

16. Знак зодиака "Рыбы" - для этого знака характерны метания - недаром рыбки плывут в  разные стороны. Потому терпеть не могу, когда передо мной встает какой-то выбор. Долго думаю, куда метнуться! Так же этому знаку свойственна любовь к воде!

17. Не понимаю красоты дорогих ювелирных украшений. Что красивого в маленьких сережечках с какими-то там малюууусенькими камушками...? Бриллианты говорят! Их бы еще разглядеть! Люблю бижутерию. Особенно люблю украшения Софии Волковой! Весной посчастливилось приобрести пару комплектов и все лето ловила комплименты. Будь, то друзья, оператор на почте или продавец в магазине - все замечали, рассматривали, спрашивали, где взяла! Еще использую минимум косметики - так как и без неё красавишна! {#} Не люблю духи, каким бы обалденным ароматом они ни обладали - у меня через час от него разболится голова и не перестанет болеть, пока не приму душ и не смою этот аромат окончательно! Но не смотря на то, что не люблю золото, косметику и духи - я далеко не серая мышка! Может потому и смотрю на все эти вещи сквозь пальцы, наверное, когда начну стареть, буду более щепетильно подходить к вопросу о внешности!{#} Единственное, что на данный момент в себе не устраивает - лишние килограммы - но я борюсь!

18. Не так давно появилось хобби - винтажные и антикварные куклы. Люблю купить что-то редкое, необычное и пусть в плохом состоянии. Нет интереса приобрести красотку, вытащить из коробки и посадить на полку... Люблю помыть, почистить, сшить новую одежду, обувь, создать какой-то образ. Прикупила винтажных кукол, хотела с ними все это проделать и выставить на продажу... Но не получилось! Ни с  одной из них пока не готова расстаться. Когда они ко мне приехали и когда я взяла их в руки все - поняла, что это очередная любовь! Эти куклы живые, обладают мощной энергетикой, которую я чувствую каждой клеткой. Пока их немного, беру еще, когда есть средства. Приведу всех в порядок и обязательно похвастаюсь коллекцией. А недавно купила антикварную куклу, сейчас она летит ко мне из Америки, а я вся как на иголках - дошла бы целой! Очень волнуюсь! Кукле сто лет как никак, если все пройдет отлично и с ней познакомлю!

19. Люблю устраивать капитальные уборки! В эти дни у местных бомжей праздники! Несколько раз в году пересматриваю каждый уголок и каждый ящичек на предмет чего-то лишнего! Безжалостно выбрасываю одежду, которую год уже не надевала, пусть даже почти новую, выбрасываю всякие там статуэтки и безделушки. Если дети год не играют и даже не смотрят в сторону каких-то мягких игрушек - также безжалостно вынимаю из них набивку и тоже выбрасываю. Считаю, лишний хлам в доме - лишний хлам в голове и на место старого всегда придет что-то новое!

20. Я человек верующий, хотя в церковь не хожу, посты не соблюдаю и даже не знаю молитв. Просто с детсва не приучена к этому  - бабушка в то время была атеисткой.  Я считаю что у истинно верующего человека - вера должна быть внутри него.

Фуф!  ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЭТО ПРОЧИТАЛИ ДО КОНЦА - ВЫ ГЕРОЙ!  {#} Ошибок как всегда делаю море - простите за это! Эстафетную палочку передаю Вере Шелемех http://www.livemaster.ru/verusha81 , она делает бесподобные блокноты и альбомы, и именно она меня вдохновила и побудила заняться скрапом и Татьяне Козыревой   http://www.livemaster.ru/tansha69 - обожаю её игрушки, юмор и вообще она классная! С девочками этот вопрос не обсуждала, могут и отказаться, но думаю мы их поймем! Я же буду очень рада, если они продолжат эту увлекательную эстафету!

Комментарии (43)
Анна,здравствуйте! Приятно с Вами познакомиться!!!С большим удовольствием буду следить за Вашим творчеством!!!

Анечка, здравствуйте! Прочитала Вашу эстафету! Теперь ещё больше рада, что у нас поселилаь Ваша куколка! Так тепло и уютно стало после того, как узнала о Вас побольше{#}, успехов Вам и здоровья Вашим деткам!

GALA ’ N ’ TEREЯ 16.04.2015

Аня, приветик))

Я несколько в шоке ( ээээ.... В хорошем смысле) от вашего творчества!

Даже слов сейчас не могу подобрать, чтобы охарактеризовать то, что что вы делаете с несчастными, нелюбимыми и надоевшими прежним хозяевам куклами...... Я не фанатка кукол, но ваш труд (читай- миссия) вызывает восхищение и уважение{#}

Увидела сегодня ваш МК по кукольным одёжкам, очень своевременный для меня)), обязательно пошью несколько нарядов))

у моей дочери много разномастных пупсов, некоторые даже достались нам голыми, и я, насколько могу, стараюсь их приодеть))

Из МК зашла к вам в магазин и была очарована вашими девочками)))

А теперь вот и о вашей жизни кое-что узнала... У вас чудесные истории, и ошибки в тексте ничего не портят))

Приятно было познакомиться с таким светлым человеком))

Галина

Галина, спасибо Вам большое за все добрые слова, за интерес и комментарии! Я тронута до глубины души! Вчера рано спать пошла, потому только утром все прочитала! На весь день хорошее настроение теперь! {#} Буду рада, если МК действительно пригодится, а новые платья порадуют дочку! Удачи Вам в творчестве! Заглядывайте, всегда буду рада!

Padmae (Padmae) 28.10.2014
Анечка , все так интересно и необыкновенно !!! Очень приятно поближе познакомиться ! Читать легко и увлекательно. Ты замечательная мама и жена ! Счастья вашему дому !!!

Юля, рада, что заглянули! Спасибо большое!

БРЕЛЕНА (BRELENA) 16.10.2014

Анютка,ты молодец!С удовольствием всё прочитала,просмотрела,порадовалась!

Но когда увидела тебя у проруби!!!!!!!!!!!{#} Вот этим ты меня сразила!Я никогда не могла решиться на такой заплыв,несмотря на всю мою любовь к воде!{#}

Добрый вечер, Анечка! Рада более близкому знакомству. Рада, что вы приняли участие в эстафете! Рада, что одним другом стало больше! Рада, что мы все такие интересные, одинаковые, и просто хорошие люди!!! {#}

Аня ! История прелестная и какие у вас чудесные игрушки !!! Так и хочется опять в детство и играть, играть, играть. У меня были самые любимые сшитые мамой !

Спасибо большое! Извините, не знаю, как к вам обратиться...и в профиль заглянула, и отзывы почитала - нигде нет имени...! Мои дочи иногда просят что-нибудь им сшить, а вообще заметила они какие-то другие... куклами особо не увлекаются и играть-то толком не играют. Я помню в детсве любила с сестрой на бабушкиной даче в домик играть, придумывали всякие ролевые игры. Мои же нееет, к куклам вообще равнодушны, младшая только ломает, а у старшей в основном феи типа Винкс и то немного покрутит, порасчесывает и все.... Все лето, бегали во дворе, катались на велосипедах, купались в бассене, рисовали и собирали пазлы, ну и мультики конечно! Почему к игрушкам равнодушны - не пойму!

Показать еще