Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Хождение за три банка или для чего нужна фотокопия чека

Хождение за три банка или для чего нужна фотокопия чека

Хождение за три банка или для чего нужна фотокопия чека | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня со мной произошла непонятная и неприятная история. Я потеряла массу времени и нервов, чтобы получить желаемое (деньги).  Решила рассказать о своих хождениях по банкам и выводам, которые сделала для себя. Возможно, мой опыт поможет другим избежать подобной ситуации.

  Итак, прелюдия. Два дня назад мне по системе «Золотая корона» перечислили небольшую сумму денег ( 300 рублей). Отправитель моя хорошая подруга, которая  таким образом  внесла аванс за исполнение будущего заказа. Написала мне номер перевода, все как полагается.

  Первая часть. Сегодня утром я пошла получать деньги. Зашла в ближайшее к дому отделение («Приватбанк»). Людей в зале было совсем немного, поэтому я заняла очередь. Однако обслуживанием занималось лишь два оператора, и очередь продвигалась крайне медленно. Лишь через полтора часа я заняла  место перед столиком  девушки – оператора. Подала ей выписанные на листочке данные (ф.и.о отправителя, номер перевода, сумма в рублях), а также свои карты – универсальную и рублевую. Оператор ввела данные в компьютер и говорит: «Перевод есть, но на другое имя». И называет имя неизвестной мне женщины. Я слегка ошарашена таким поворотом. Больше всего становится жаль, зря потраченного на сидение в очереди, времени. Оператор еще раз, вроде как, перепроверяет данные ( при этом я начинаю чувствовать себя не в своей тарелке, как будто хочу чужие деньги увести) и опять говорит, что перевод на другое имя. При этом советует связаться с отправителем, чтобы она могла откорректировать перевод, т.е. правильно ввести мои данные. В расстроенных чувствах я возвращаюсь домой. Пишу Оле письмо. На мое счастье она быстро откликается, в еще большем недоумении, чем я. Я полагала, что Оля одновременно с моим отправляла другой перевод, а в письме просто перепутала данные. Оказалось, что перевод был один на мое имя. В подтверждение Оля выслала копию чека.

  Вторая часть. Спасибо современной технике. Я распечатала фотокопию чека и решила попытать счастья повторно. Правда, отправилась в другой банк (ВТБ). Сидеть в приватбанковских очередях не было не сил, не желания. Прихожу в банк. Оба оператора свободны. Я сажусь и здесь новая неприятность. В отделение проблемы со связью, поэтому обслуживание клиентов прекращено. Видимо, у меня был абсолютно убитый вид, поскольку девушка решила мне помочь, и шепнула, что через дорогу в другом банке тоже работают с «Золотой короной».

  Третья часть. Итак, я перешла дорогу и открыла дверь в новое отделение ("Ідея Банк"). Отделение открылось совсем недавно. Я в нем никогда не была, да и про банк ничего не знала. Зал совсем небольшой. Оператор один. Он быстро освободился, и я подошла со своим вопросом. Мне пояснили, что перевод получается сразу в кассе. Кассиру я подала распечатанную фотокопию чека и быстро без проблем получила свои деньги.

   Заключение. Для себя я уже решила, куда обращусь в следующий раз при необходимости получить перевод. Кроме того, в будущем буду обязательно просить у отправителя фотокопию чека, чтобы  показать ее в банке. А вот один вопрос остается неясным: почему в одном банке меня уверяли, что перевод на другое имя, а в другом банке об этом даже речи не было? А был ли мальчик, то бишь девочка ( в смысле неизвестная женщина)?

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email