> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Halloween: как отметить праздник с отличным настроением и без лишних затрат

Halloween: как отметить праздник с отличным настроением и без лишних затрат

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Хэллоуин — один из самых ярких и запоминающихся праздников не только для детей, но и для взрослых. Это редкая возможность почувствовать себя беззаботным ребенком, нарядиться в карнавальный костюм, собраться приятной компанией, подурачиться, пытаясь напугать друг друга. При этом совершенно не обязательно тратить огромные деньги на дорогой декор интерьера, сложные костюмы и угощенье. Получить удовольствие от самого праздника и его подготовки можно с минимальными затратами, а может быть даже и вовсе без них.

Убедитесь сами.

Шаг 1. Декорирование помещения. 

Для начала мастерим гирлянды из летучих мышей, паучков или призраков. Их можно вырезать из обычной цветной бумаги и нанизать на нитку или веревочку. Некоторые фигурки можно не нанизывать, а приклеить прямо на стену или потолок в виде ползущей стаи пауков или летучих мышей. А если у вас есть маленький ребенок, то он с удовольствием поможет вам нарисовать и вырезать фигурки. Не только играем — но и развиваемся :)

halloween

хэллоуин

Дальше в ход идут воздушные шары. На белых рисуем глазки, сверху набрасываем легкую ткань (шифон или марлю) — получаются стилизованные привидения. На цветных шарах и пластиковых стаканчиках самозабвенно рисуем разнообразные мордашки.  

праздник самостоятельно

Паучьи коконы или веревочные шары делаем так. Берем круглый надутый воздушный шар, в клей ПВА щедро погружаем пряжу, нитки или веревочку (в зависимости от того что есть под рукой) и обматываем шар в разных направлениях. Оставляем сохнуть. После — шарик лопаем и на готовую “конструкцию” приклеиваем паучков или глазки.

Стилизованные тыквы можно сделать из цветной бумаги или ткани, а маленькие приведения завязать на чупа-чупсах.

 провести праздник дешево

Все поделки расставляем по местам. И завершающий штрих — фигура ведьмы или маньяка с ножом на оконном стекле. Такое художество прохожие точно оценят по достоинству :)

праздник без затрат

Фигуру можно сделать из окрашенной газеты или ватмана.

Шаг 2. Готовим угощение.

Помимо ваших коронных блюд, овощей и фруктов, нужно еще что-то необычное. "Волосатые" сосиски, хот-доги с отрубленными пальцами (сосиски, вместо ногтя можно положить кусочек репчатого лука), бутерброды с праздничной символикой, человечки-трупики, а также кровавые яйца — вызовут у детей неописуемый восторг (а может быть и не только у детей).  

идеи для праздника

Рецепт приготовления “Кровавых яиц”. Варим яйца вкрутую, хорошо их отбиваем, но скорлупу не снимаем. Такое яйцо варим в китайском чае (зеленый, красный, желтый и т.д.). Преимущество — никаких химических красителей, и красиво, и съедобно.

По моему мнению, праздник без торта — не праздник. Торт обязательно должен быть, причем необычный. Главное условие — он не должен отбивать аппетит :)

хэллоуин костюмы

Шаг 3. Украшаем стол, сервируем.

Если праздник будет проводиться в неформальной обстановке, а также если будут присутствовать дети, можно украсить праздничный стол яркими цветными гольфами (колготками) и уже ненужной обувью. Ведьмины сапожки с загнутыми носами можно сделать в технике папье-маше из газет. На столе, художественно, располагаем кусочки марли, изображающей паутину, или пачкаем скатерть "кровью". Также скатерть можно заменить темной серой или черной тканью. игры для праздника

В центре стола хорошо будет смотреться букет в паутине (сверху набросать белых ниток) или композиция из сухих веток с фигурками летучих мышей, пауков и т.д. Желательны свечи — светлые, забрызганные кровью (покапать сверху красным парафином) или черные. Не лишними будут маленькие привидения из чупа-чупсов, “мордастые” бутылки с напитками и мандарины (используем черный маркер). 

оформление интерьера

Шаг 4. Праздничные костюмы.

Наряжаемся и наряжаем. Красимся и красим (других членов семьи).

Простые костюмы и несложный макияж также могут выглядеть эффектно.  

запоминающийся праздник

Шаг 5. Развлечения.

Из развлечений — болтающиеся съедобные предметы, яблоки плавающие в воде, боулинг тыквой (или оранжевым мячом), закидывание колец на конусы, метание шаров в “пасть тыквам” и забавная фотосессия с нарисованными гримасами.

А победителям соревнований — сладкие призы.

Ну вот и все! Мне будет приятно, если эта информация окажется для вас полезной. Некоторые идеи универсальны и могут быть адаптированы к любому празднику.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
У алкашей в моём дворе каждый день хэллоуин происходит. Вот где люди празднуют с отличным настроением и минимальными затратами..))
Мария ТМ ИзнанкинМир

Ага, Павел! Это их праздник!!! Это день синюх.. всенародный..
Наряжаться - и так не надо, развлечения - тож на высоте.. в основном, бесплатные и отрубленные пальцы на раз в общем самый веселый праздник!

Jewelry of nature "MARELLA"

Павел, спасибо за первый комментарий )))

Хэллоуин каждый день - это конечно слишком.

А вот каждый день праздник - я считаю идея хорошая (я имею ввиду - хорошее настроение, позитивный настрой и улыбку на лице)))

Спасибо! Все идеи хороши, но сосиски с макаронами понравились больше всего image )) Самый лучший способ покорить детей и стать настоящей волшебницей )

Замечательная публикация и подборка )))))праздник европейский,у нас не очень популярный,но ведь к нему относиться нужно с юмором,у вас получилось ))))){#}

Здорово! Отличные идеи! Один из немногих иностранных праздников, который нравится! {#}Действительно, весело и классно. Страшная еда - вообще супер! {#}

NATALINI

Забавные идеи!!!!!!! Спасибо!!!!{#}

Маньяк в окне и скатерть в крови.. Это.. да.. Это весело..

Страшненько...креативно.... здорово! Особенно понравились кулинарные "изыски".

Нет, не понять мне этот праздник! В смысле вся его психологическая подоплека мне известна, но .... Не удивлюсь если потом не только дети невротическими расстройствами страдать будут.

То ли дело наши кикиморы, лешие и водяные - кто их когда испугался? А здесь жуть-жуткая. А уж от такой кухни действительно надолго аппетит пропадет!

Jewelry of nature "MARELLA"

Елена, я сама являюсь поклонником здорового образа жизни и здорового питания. Конечно, питаться только этими "необычными" блюдами каждый день не стоит. В этой статье, я предлагаю их в качестве дополнения.

А по поводу невротических расстройств. Ну, любят дети страшилки, что поделаешь. От одного праздника в год ничего страшного не случится (если знать восприимчивость своего ребенка и соблюдать меру).

Спасибо вам за ваше мнение и комментарий ))).

Забавно! Идея с подарками в перчатке понравилась больше других! А ведь если взять "обычные" перчатки и наполнить их сладостями или чем-то еще полезным, то получится отличный подарок на любой праздник!

Очень интересно, спасибо! Очень понравились сосиски, пронизанные спагетти, оригинально и не только для Хэллоуина!

прекрасные идеи! спасибо!

Идеи интересные! Но сам "праздник" наводит ужас.

Валерия

Отличные идеи! Спасибо за подборку! Этот праздник обожаем, заранее готовим костюмы

Вот такими элементарно простыми "червячками" поугощаться можно....прелесть просто...а главное - не химические нежующиеся конфеты из магазина, а своё домашнее желе...

Татьяна, спасибо за отличную идею. Прямо в тему )))

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email