Японская художница Катсуйо Аоки и её прогнозирование мечты

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Керамика

Создать нечто новое, нехарактерное для современности, немыслимо сложно. Тем более, если речь идет о таком хрупком материале как фарфор. Однако японской художнице Катсуйо Аоки это удалось: ее коллекция Predictive Dream повергает в шок. Как своей тематикой, так и красотой исполнения. С незапамятных времен череп является наиболее мрачным и угрожающим символом, вызывающим невольный трепет у впечатлительных натур. Все-таки он — олицетворение смерти и бренности бытия. Однако, символизм черепа не исчерпывается только этими значениями. Во многих традициях, особенно восточных, он трактуется как сосуд для духа, интеллекта и жизненной энергии. Поэтому неудивительно, что именно черепа вдохновили японского художника и скульптора Катсуйо Аоки на создание удивительно изящной коллекции Predictive Dream.

Predictive Dream поражает проделанным объемом работы и тщательностью исполнения. Каждый изгиб и каждая линия выполнены настолько аккуратно, что почти физически можно ощутить стремление автора к воплощению идеального, к красоте и бессмертию, даже несмотря на то, что для реализации идеи взята отнюдь не художественная основа — череп.

керамика

скульптура

статуэтка

декор

готика

фарфор

череп

Комментарии (40)

На мой взгляд - классический случай сочетания настоящего мастерства у японки и абсолютного отсутствия смысла. Так что - наша коллега она, ремесленница..))

Пора ей уже магазин на ЯМ открывать)

Павел, всегда с улыбкой читаю Ваши комментарии. Почти всегда Вы правы.Просто японцы-очень тонкие философы. И нам не понять ИХ философию

Странное прогнозирование мечты... в черепах... зловеще. Хотя работа тонкая. И насчет смысла, плюсуюсь к предыдущему коментарию.

))) После Павла все комментарии уже бессмысленны!!{#}

А Миле - спасибо за знакомство с ещё одной прекрасной гранью!

похоже на череп над которым червячки постарались)

Действительно, у всех разные ассоциации. Когда я впервые увидела эти работы, мне показалось, что это какие-то ажурные вазы или предметы интерьера. Лишь со второго взгляда я увидела черепа...На самом деле- сложнейшее технологическое исполнение. Червякам так не проковырять{#}

Безусловно интересно, особенно интересен тот момент, что мастер работает в своем направлении, так рождаются великие бренды, если не остановиться на середине пути, ввиду отсутствия поклонников и наличии большого количества критики!

Алена (Alenchev) 20.10.2014

Череп, он и есть череп ..... у него другое предназначение .....

юлия (ribbon55) 20.10.2014
Красиво! Но дома на полочке не поставила бы :) спасибо за знакомство с мастером!
Larisafelting 20.10.2014

Череп -символ смерти.Это любят сатанисты.А у христиан смерти нет.У нас вечная жизнь.

Показать все