Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Конкурс коллекций

Конкурс коллекций

Конкурс коллекций | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Друзья! Недавно моему магазинчику исполнилось два года,по этому случаю хочу провести конкурс коллекций!! Призом будет моя работа Набор Розы шебби шик http://www.livemaster.ru/item/3815681-dlya-doma-interera-nabor-rozy-shebbi-shik 1 - Для участия в конкурсе надо составить коллекцию из 16 работ,с любой из работ моего магазина,моя работа -в первых двух рядах.В этой теме разместить картинку с коллекцией,надеюсь что все умеют )) Коллекция не должна участвовать в конкурсах других магазинов. Внизу под коллекцией надо дать активную ссылку на конкурс! В описании коллекции указать,что она участвует в конкурсе моего магазина! 2 - Дать ссылку на конкурс в вашем блоге на ЯМ,для покупателей в соц,сети с фотографией работы из моего магазина.Ссылку для удобства, пожалуйста,публикуйте рядом с вашей коллекцией! 3 - И конечно,же надо быть моим подписчиком.Добавляйтесь в мой Круг! Победителя буду выбирать я сама,на свой вкус,независимо от числа голосов. При достаточно большом количестве участников,будет добавлен еще один приз. Жду от вас интересных,гармоничных коллекций! Надеюсь,что будет интересно!!)) Конкурс стартует завтра 1 ноября,об окончании сообщу позже,пока не определилась. Доставка приза по России за мой счет Всем удачи и хорошего настроения!!))
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email