Обновление пароля

 >  >  >  > Эпатажная обувь Масая Кушино

Эпатажная обувь Масая Кушино

Виды творчества:   Разные виды творчества
Обувь своими руками

Масая Кушино (Masaya Kushino) - известный дизайнер обуви и сумок из Японии. Он получил хорошее образование, окончив Киотский институт дизайна, а затем учился в институте Мараньони, где получил степень магистра. (Мараньони - один из старейших и известнейших частных высших учебных заведений моды и дизайна в Италии, из стен которого вышли такие имена, как Franco Moshino, Domenico Dolce, Stephano Gurriero и др.)

Помимо производства обычных туфель и сапог у Масая Кушино, как у настоящего художника, возникает желание применить свою неординарную фантазию и он создает настоящие произведения искусства - экстравагантную обувь из меха, перьев, цветов.

интересно

необычная обувь

интересные факты

обувь ручной работы

обувь

обувь масая кушино

дизайнерские вещи

дизайнеры

На создание этой коллекции дизайнера вдохновили картины японского художника 18 века Ито Якучу, который изображал на своих полотнах животных, птиц "с оттенком легкого безумия". Произведения Масая Кушино получились такими же и коллекция была названа "Bird Witching" - Ведьмины птицы. Каблуки были выполнены известным в Японии скульптором Атсуши Накамура.

Помимо обычной кожи, обувь отделана шелковой парчой, которая используется при изготовлении кимоно, а также мехом и перьями птиц.

В настоящее время эта коллекция представлена в Национальном музее Киото и готовится к экспозиции в Бруклинском музее в конце 2014 года на выставке с красноречивым названием "Убийца на каблуках".

Можно ли носить такую обувь? Вряд ли. Но, одев ее, невозможно остаться незамеченным..

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email