Обновление пароля

 >  >  >  > О том, как я задачку «2 в 1 флаконе» решила

О том, как я задачку «2 в 1 флаконе» решила

Да, именно «2 в 1 флаконе» от меня требовалось создать для одной молодой мамы и её 4-летнего ребёнка. При этом, ребёнок твёрдо настаивал на игрушке с «шевелящими лапами», а маму удовлетворило бы нечто «симпатичное, но практичное и домашне-нужное». И я горжусь собой, что смогла решить эту задачку. Пакетницей. В смысле, сшила пакетницу в стиле тедди. 

А потом ещё одну... на всякий случай... кому-то же понадобится ...

Вот такая получилась:

 пакетница-игрушка

похвастушки

В общем, и ребёнок рад, и мама довольна. И старушке приятно на сердце за дело рук своих скрюченных.

Пакетница – вещь практичная, универсальная и в каждом доме необходимая; она не только для целлофановых мешочков-пакетов годится, в ней ползунки, слюнявчики или пижаму детскую хранить удобно; или можно носками её набить под завязку и торжественно сообщить наследнику или главе семейства, что отныне все его чистые носочки лежат «вот в этом зайце».

Причём на самом видном месте её повесь или поставь – никто и не догадается, что внутри. А если наследников (наследниц ли) несколько, то осчастливить персональной пакетницей можно каждого; и даже именной... и даже по спецзаказу... чтобы  всё и всем разложить по мешочкам.

Короче говоря, незаменимая в доме вещь пакетница-то; и лучше – не в единственном экземпляре её иметь, а нескольких... для разных нужд так сказать. Впрочем, с чего это я тут разумничалась? с чего вас тут рекламой гружу... Вы и сами всё это знаете . А  я-то просто похвастаться хотела. Вот.

.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email