Обновление пароля

 >  >  >  > Считаем овец и... засыпаем

Считаем овец и... засыпаем

Считаем овец и... засыпаем | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Считаем овец и... засыпаем

После напряженного дня бывает крайне трудно отправиться в «царство Морфея», a иными словами, заснуть. И бывает это не только c людьми, страдающими бессонницей. Часто, в течение дня, мы искусственным путем добавляем себе жизненных сил, борясь c сонливостью и зевотой, пьем кофе или энергетики на таурине. Под вечер же эффект их не проходит, a просто становится более монотонным и тяжелым. Вот и бродим полночи из угла в угол, занимаясь различными делами, не в состоянии заснуть. A завтра утром снова на работу и цикл вновь повторяется.

A наши дети? Кто из родителей не знаком c ситуацией, когда чадо никак не хочет угомониться и отправиться в постель?  На какие только ухищрения мы не идем, чтобы вечером «замотать» ребенка играми настолько, чтобы он мирно засопел в своей кроватке. И порой это не помогает, в ход идут колыбельные и сказки. Которые тоже можно рассказывать ребенку по нескольку раз, но желаемого эффекта так и не добиться.

Между тем, с давних пор существует целый ряд мысленных упражнений, помогающих при бессоннице. И одно из них – так называемый «Подсчет овец». Мы представляем себе лужайку, на которой перед забором топчется стадо овец, по одной перепрыгивая на другую сторону. Считая их, мы постепенно успокаиваемся, напряжение прошедшего дня уходит и мы засыпаем...

овечка

овечки

Через некоторе время мы уже  видим сладкие беззаботные сны .

Считаем овец правильно.
Сказка на ночь

- Я не люблю ложиться спать, Нони, - сказала Сьюзи бабушке.

Вместе они откинули покрывало с кровати Сьюзи.

- Почему, Сьюзи? - спросила Нони.

- Мне приходится так долго ждать, пока я засну… - пожаловалась девочка.

- А ты пробовала считать овец? – спросила бабушка.

- Считание овец на меня не действует! – ответила внучка.

- Наверное, ты не знаешь секрета, как правильно считать овец, Сьюзи, - предположила Нони.

- Я считаю овец так - 1, 2, 3, 4, 5, каждый раз, когда одна из них прыгает через забор. Это же ни для кого не секрет!

- Ну-ка, давай разберемся, раз все знают. В каком направлении прыгают овцы? - Нони спросила, хитро прищуривши глаза.

- Вот так вот, конечно же, - Сьюзи провела пальцем от кровати к шкафу с одеждой.

- Вот в этом и есть весь секрет. Нужно считать овец прыгающих к тебе, а не от тебя, - сказала Нони. – Вот в чем секрет.

Сьюзи скорчила гримасу:

- Бабушка, ты пытаешься пустить мне пыль в глаза? - Сюзи спросила, думая о том, как ее учитель использовал это слово в классе, и объяснил им, что это означало, что кто-то пытается обмануть вас.

- Нет, Сюзи, я не пытаюсь, «пустить пыль в глаза». Я имела в виду, что считая овец, которые приходят помочь заснуть, ты должна считать их, когда они прыгают к твоей постели. А ты сказала, что считаешь их, когда они прыгают через забор от тебя.

Сьюзи даже и не представляла, что бабушка может сказать такую глупость. Представьте себе! Считать овец, которые прыгают через забор к постели! Сюзи решила, что всё-таки испробует бабушкин совет.

Вечером того же дня, бабушка Сьюзи прочитала ей сказку на ночь, поправила одеяло внучки, выключила лампу на тумбочке, и сказала:

- Спокойной ночи, Сьюзи.

- Спокойной ночи, Нони, - сказала Сьюзи, когда устроилась под мягким атласным одеялом, натянув его до самого подбородка.

Сюзи закрыла глаза, и попыталась представить, как овцы прыгают через забор к её постели. Сначала она никак не могла это сделать. Она так привыкла, что овцы прыгают через забор от нее... Но, после небольшой тренировки, она смогла это сделать. Картинка в ее воображении стала четкой и ясной.

Сьюзи считала каждую пушистую белую овечку, которая прыгала через забор к ней.

- Одна, две, три, - считала Сьюзи. Она заметила, что овцы улыбались.

Седьмая, пушистая коричневая овечка, прыгнула через забор, остановилась в ногах кровати Сьюзи и сказала:

Постель давно готова
В сказочный путь снова.
Будет сладкий сон
Счастьем золочён.

Затем, улыбаясь, коричневая овечка отвесила поклон!

Несколько маленьких, с розовыми бантами на шее, овечек, перепрыгнувших через забор вместе с большими, снежно-белыми овцами, улыбнулись Сьюзи, и подошли к подножию ее кровати.

Это были девушки-овцы, они тихонько откашлялись, прочистили голос, и сказали хором:

На пушистых облаках,
Отдохнешь ты хорошо,
Не потревожит тебя страх,
И до утра проспишь легко.

После, улыбаясь, овечки сделали реверанс, и довольно захлопали ресницами.

Сьюзи почувствовала, что на нее напала сонливость. Ее веки стали тяжелыми.

Еще несколько небольших овец перепрыгнули через забор, а затем, стремглав унеслись прочь.

Борясь со сном и желанием повернуться на бок, чтобы заснуть, Сьюзи наблюдала, как голубая овца бежала, подпрыгивая, к забору между Сьюзи и овцами. Эта овца, с любимым Сьюзи оттенком синего, перескочила через забор, и остановилась у самого изголовья кровати.

Голубая овца тихо шепнула в самое ушко Сьюзи:

Мягкие подушки,
У облачной кровати,
Время сна пришло,
Надо засыпать.

Под эти слова, Сьюзи уплыла в сон, с улыбкой на лице. Ее бабушка зевнула, она выглядела очень сонной.

сон

Автор текста Бризисайкл

На эту тему

 Для того, чтобы спокойно заснуть,можно попробовать своими руками задекорировать детскую этими чудными, добрыми и пушистыми овечками 

для сна

тедди                символ года

А я делаю овечек своими рукакми для вас !!!

Процесс шитья маленьких овечек очень завораживает и наполняет меня радостью. Думаю маленькие пушистые существа помогут вам насладиться теплыми и сладкими снами.

Вот так рождается этот маленький комочек счастья.

символ 2015 года

Коллекция милых пушистых овечек появляется в моем магазинчике.

Следите за обновлениями и выбрайте  овечку для себя и друзей.

Они такие милые!

деревня, животное, Овца обои на рабочий стол и картинки 40036

С уважением, ваша Тая Карт.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email