Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Отчет по 4Д выкройке для валяния одежды. +фото

Отчет по 4Д выкройке для валяния одежды. +фото

Вот и прошел замечательный МК по выкройке талантливого мастера Светланы Огородниковой. Большое спасибо всем, кто его посетил. Он был весьма интересный. На него пришли мастерицы, как валяющие одежду, так и совсем новички в плане валяния одежды. Но всем очень понравилось. На занятии Светлана подробно рассказала как строить выкройку, каждому участнику выдали информативный конспект, теперь они смогут построить выкройку не только на свой размер, как на МК, но и одеть кого угодно. Преимуществом данной выкройки оказалось реальная экономия рабочего места. Так же Светлана показала наглядно как удобнее работать с выкройкой. Тем, кто остался на валяние жилета, мастер рассказала некоторые варианты раскладки, разработанные и применяемые ею в валянии жилетов. Сначала некоторые ученики не совсем понимали как же ее строить, а тем более как на ней валять. Но к концу урока Светлана все же разложила принцип построения, работы и раскладки по полочкам в каждой голове учеников. У всех все получилось. Светлана будет проводить еще один МК в марте, а именно 3 и 4 числа. Следите за анонсом. Осталось 3 места.

А теперь некоторые фотографии с МК. Сначала все задумались. А как это сделать? Но под руководством интересного и креативного мастера дается все легко и просто. И сделали.

шерсть  мастер-класс по валянию

выкройка 

А это произведение сделала сама Светлана. По такой же выкройке, только с клиньями. Но на фото не совсем пока доваляно. Будем ждать продолжения.

Даже кто-то успел испортить, хотя это понятие относительное, и исправить так, что ничего не заметно.

А вот некоторые готовые работы. Их было бы больше, если не забывали фотографировать)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email