Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем органайзер для хранения заколок и ободков

Создаем органайзер для хранения заколок и ободков

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

У каждой маленькой модницы обязательно накапливается множество заколок, ободков, невидимок и, наверняка, у мамочек таких модниц встает вопрос: а где хранить все это богатство, чтобы были все в одном месте и не терялись? В этом как раз нам поможет органайзер для хранения подобных аксессуаров - полезная вещь и украшение комнаты девочки! Хочу показать вам, как это делала я :)

Все, что нам необходимо:

1. Фетр разных цветов.

2. Ткань для пэчворка (2 вида).

3. Репсовые ленты шириной 2 см и 1 см. Длину выбираете сами (в моем случае длина широкой ленты составила 38 см + припуски для вшивания, длина тонкой ленты длиннее на 20 см, т.к. на петельки для ободков я оставила по 10 см).

4. Наполнитель.

5. Тесьма.

6. Клеевой пистолет.

7. Мулине.

8. Ножницы.

9. Полубусины для глаз (черные) и для украшения совы (жемчужные).

10. Ватная палочка и румяна.

Прикалываем вырезанные детали к фетру и ткани и вырезаем. 

органайзер

Приклеиваем к основной фетровой части верхний край брюшка из ткани клеевым пистолетом, сверху приклеиваем волнистую тесьму. Рисуем нашей совушке ватной палочкой румяные щечки.

для девочки

Готовим глазки. Голубые кружки пришиваем к белым кружкам. Готовые детали пришиваем к основной части. Приклеиваем носик горячим клем, а на голубую часть - черные полубусины. 

украшение интерьера

заколка для волос

Готовим крылья. Крылья состоят из трех слоев (2 слоя фетра и 1 верхний слой из ткани). Складываем «бутерброд» и полностью прошиваем обметочным швом. Также крылья можно сделать из одного слоя фетра. 

ободок для волос

К задней части совы пришиваем петельку для подвешивания. Закрываем шов, приклеивая любую фигуру горячим клеем, например, вырезанным цветочком. Брюшко украшаем цветками и полубусинами. 

сова

Готовим «грузилок» для органайзера. Вырезаем любую фигуру по вашему усмотрению. Я вырезала опять же цветок. Вшиваем края наших лент (предварительно опалив края) в цветок, прошиваем, оставив место для набивки. Набиваем наполнителем и зашиваем до конца. 

порядок

Формируем петельки для ободочков(по 10 см). В местах скалывания прошиваем нитками. 

Приступаем к сборке органайзера. Пришиваем крылья, лапки и ленты. Набиваем наполнителем, прошиваем до конца. 

Голову совы украшаем бантом или цветком.  

Все! Органайзер готов:) Вешайте его и прикрепляйте заколочки, вешайте ободки.

За основу можно взять любое украшение, которое вам по душе и подходит к общему стилю комнаты.

Вот такой же органайзер, только в форме домика.  

Всем здоровья, и спасибо за просмотр!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email