Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Эстафетная палочка "20 фактов обо мне" досталась и мне :)

Эстафетная палочка "20 фактов обо мне" досталась и мне :)

07.10.2014 13:12     Просмотров: 992     Комментариев: 33     

Нежданно-негаданно до меня докатилась эстафета «20 фактов обо мне» от Татьяна Скрябинская ~ украшения ~. А, значит, надо ее продолжать)) Итак, 20 фактов обо мне:

1. Я программист. Причем очень люблю выбранную собой профессиональную стезю. В 9 классе уже точно для себя определилась, что за компьютерами будущее, а, значит, мне туда)))

эстафета

2. С детства предпочитаю мужскую компанию и мальчишеские игры. Мне с ними комфортнее. Возможно, потому, что родители хотели сына, а я была третьей дочкой. Брат родился четвертым. А отсюда вытекает третий факт.

3. Я из многодетной семьи и совершенно не представляю жизни без всей нашей горланящей на разные голоса толпы) Мы всегда собираемся по праздникам, даже не смотря на совершенно разный график работы каждого из нас. Мы все дружим.

4. Я очень люблю детей. Своих у меня пока нет, но я точно знаю, что будет и мальчик, и девочка)) Пока «отрываюсь» на племянниках. У меня их четверо. Старшему в этом году 21, а младшей год.

20 фактов обо мне

5. Я очень люблю путешествия, и при любой удобной возможности стараюсь куда-нибудь удрать)) Чем больше новых мест я посещаю, тем больше понимаю, что надо больше путешествовать!))))) Люблю средневековые крепости и замки. И вообще.. чем старее, тем лучше. Люблю горы и море. Люблю лес и озера. Поля и реки. Маленькие улочки старых городов и большие проспекты мегаполисов. В общем, мне интересно везде!)) Не люблю путешествовать одна. Мне необходимо делиться радостными эмоциями с кем-нибудь, иначе лопну)) Если я вижу что-то удивительное одна, мне оно уже не кажется таким удивительным, как будто краски тускнеют.

обо мне