Фотосессия и история создания юбки-перевёртыш.

Фотосессия и история создания юбки-перевёртыш. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера наступил тот долгожданный день, когда муж согласился поехать со мной на фотосессию. День чудесный- солнечный и ясный, хотя с утра был сильный туман и ночью заморозок. Листва в парке золотая и на земле, и на веточках ещё трепещет. Люди гуляют  и даже ежатся от свежести, а мне не холодно! Греют юбка+ шарф-снуд+ работа фотомоделью.

Два часа пролетели незаметно, но зато теперь есть из чего выбрать необходимые фотокарточки и для юбки, и для шарфа-снуда ей в комплект!

Ну а теперь немножко по теме. Юбка вязалась из чисто шерстяных ниток Павлово-Посадской мануфактуры. Нитки покупала у одного из мастеров ЯМ в пасмушках, а это значит, что они длиной 2-10м. Изначально эти нитки брались совершенно под другой проект, но ....в итоге получилась юбка. Все ниточки связывались вручную в процессе вязки самым тщательным образом и хвостики оставлялись на одной стороне специально по задумке.В итоге одна сторона юбки получилась гладкая,

фотосессия

а другая- мохнатенькая.

осень

Юбка вязалась без швов, но с вывязыванием вытачек, поэтому по фигуре садится хорошо. В пояс пришита эластичным швом широкая(5см.) фактурная чёрная резинка, которая также выполняет , отчасти, декоративную роль.

Низ и гладкая сторона юбки оформлена двух- ярусной бахромой.

Юбка-перевёртыш- это озорная юбка, которую можно носить на обе стороны.На одну сторону- она более строгая и деловая, а на другую- более озорная и фривольная. И менять ту или иную сторону юбки можно в зависимости от ситуации, или носить постоянно на одной, более понравившейся , стороне. Мохнушки же тоже являются "аккумулятором тепла".

В комплект к этой юбке связался шарф-снуд на молнии. Цвета его пререкликаются с цветами юбки, но более яркие и сочные. Молния позволяет использовать его более универсально- как шарф, как снуд, как палантин.

Ну а теперь ещё несколько фотографий которые не вошли в подборку для магазина.

осень 2014

золотая осень

юбка

тёплая юбка

шарф-снуд

юбка-перевёртыш

Вот такая у нас получилась фотосессия и прогулка в один из ярких осенних денёчков.

Комментарии (4)
Татьяна Zashivayus 08.10.2014

Ирина, идея классная!)) И воплощение соответствующее.

Chyara. 08.10.2014

Татьяна. Спасибо за Ваш отзыв. Мне и самой понравился результат, особенно после фотосессии при температуре +6град.{#}.

Татьяна 08.10.2014

Ирина, какая Вы молодец! Юбка шикарная, удивительная, многообразная и красивая, и теплая.

Chyara. 08.10.2014

Татьяна. Спасибо Вам за добрые слова. Эта юбка вязалась на "одном дыхании" , если не считать передышек на вязание узелков{#} !