Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Я знаю мы можем помочь!

Я знаю мы можем помочь!

Я знаю мы можем помочь! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

3-ий благотворительный аукцион в помощь мастеру Михаилу Ломову!   

благотворительный аукцион

Здравствуйте, уважаемые гости  и  мастера  Ярмарки  мастеров! Наш  коллега уже долгое время борется с серьезной болезнью!  И  сейчас, как никогда, нуждается в нашей помощи!  Давайте не  будем оставаться безразличными к чужой беде и  поможем... кто  как может чужой беде...

Вот, что  пишет  Михаил : 

Добрый День Уважаемые Друзья, Подруги, Братья и Сёстры, и все кто меня знает! Сразу хочу попросить у Вас прощения, за сумбурность данной просьбы, никогда не умел просить и даже за два года болезни не научился! Тяжело, стыдно и как то даже противно просить, но деваться некуда! Так как медикаменты и процедуры стоят очень дорого, государственных квот не хватает, да и практически постоянно из уст докторов мы слышим, что есть лекарства и лучше, но они не включены в гос. Программу. И я на собственном опыте убедился, что они есть. Так как большинство представленных на моей странице работ, я сотворил уже, будучи больным, но тогда я ещё мог работать и зарабатывать на нормальное лечение себе сам. А на данный момент сложилась довольно мерзкая ситуация, когда продано и заложено уже всё, а на завершение текущего курса лечения не хватает, казалось бы, мизерной части, по сравнению с уже оплаченной суммой, и взять её уже попросту негде! А так хочется жить и творить дальше!
Сейчас мне существенно легче и надеюсь, что ремиссия продолжится, но это практически не возможно без Вашей помощи!

И взять их попросту негде! Если есть у Вас возможность и желание помочь, напишите мне, пожалуйста, личное сообщение, и я предоставлю Вам документы подтверждающие заболевание и платёжные реквизиты для помощи! Заранее премного благодарю Вас!  Ещё раз простите за просьбу!

С Уважением, Михаил Ломов!

P/S Прошу прошения, но видит Бог, я видно переоценил свои силы и не в состоянии находиться в сети постоянно! По этому размещаю номер карты для помощи здесь: карта сбербанка № 676196000363593345 , на жену оформлена. Спасибо тем кто уже помог! Земной Вам поклон! Дай Бог здоровья и всего самого наилучшего, Вам и всем тем кто Вам дорог! несколько сканов выписок из истории болезни размещу в фотографиях! Спасибо Вам всем!

=================================================================================================

17.09.2014 09:04

Доброе утро Братья, Сёстры, Друзья! Спасибо Вам всем огромное! Спасибо Анастасие, Александре, Елене и всем, всем, всем, кто помогает мне в столь трудные минуты жизни! Земной Вам поклон и дай Бог здоровья и процветания, Вам и всем кто Вам дорог! Мне вот наконец то стало немного полегче, но после так называемой операции "КиберНож", катострофически упали лейкоциты. И назанчения врачей пугают пуще прежнего! Вернее как видно из выписок, эти препараты мне назначали всегда, но не всегда требовали их купить самостоятельно! И на данный момент, лучшим подарком для меня будет помощь в их приобретении! Я ниже размещу их скриншоты. Ещё раз огромное Вам спасибо! Даже слов не могу найти, на сколько я Вам благодарен! Даст Бог, я вылечусь и все первые работы после столь долгого перерыва будут посвящены Вам! Ну и подарены соответственно тоже Вам!))) Вот только немного полегчало, а руки уже чешутся поскорее взяться за работу и голова кругом идёт от новых идей и дизайнов! Так бы и сбежал с этой уже опостылевшей больницы в мастерскую и творил, бы и творил, на сколько бы сил хватило! Истосковался я уже полюбимому делу. Я думаю, Вы меня понимаете! Ну ничего, даст Бог и надеюсь дней через десять меня уже выпишут. Тогда и проверю, на сколько моих сил хватит!) Ещё раз спасибо Вам огромное! Дай Бог Вам и всем кто Вам дорог здоровья и процветания!

А теперь опять о грустном. Вот то что мне нужно в ближайшее время приобрести для завершения курса: Мабтера - 2 флакона, Лейкостим - 1 упаковка

  благотворительность  благотворительная акция

28.09.2014 09:19

 Доброе утро, Друзья, Братья И Сёстры! Спасибо Вам огромное за помощь и поддержку! Спасибо Анастасия, Александра, Нина и все, все, все, кто принимает участие в моей судьбе! Земной Вам поклон! Дай Бог Вам и Вашим близким, всего самого наилучшего, а главное Здоровья! Спасибо Вам за подарок! Блокнот, Вера вчера получила и вот сегодня принесла мне его в больницу! Нина, красота неописуемая! Спасибо Вам всем! Дай Бог здоровья! Чувствую я себя сносно! Врачи торопят с проведением назначенного курса, но пока нам только с Вашей помощью удалось купить "Лейкостим" и потихоньку поднимаем лейкоциты! Жду не дождусь выписки и когда всё это наконец то закончится! Ещё раз Спасибо Вам Всем Огромное! Дай Бог Вам здоровья и всем кто Вам дорог!

С Уважением, Михаил!

=======================================================================================================

ВРАЧИ НЕ НАЧИНАЮТ КУРС ЛЕЧЕНИЯ ПОКА НЕ БУДУТ ВЫКУПЛЕНЫ 2 ФЛАКОНА МАБТЕРЫ!!!!!!!!!!

ЭТО  56 ТЫС. РУБ.!

ПОКА НАБРАЛИ  44 ТЫС. РУБ!  

ВРЕМЯ НЕУМОЛИМО!  БОЛЕЗНЬ ЖДАТЬ НЕ БУДЕТ!  ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!! 

{#}    {#}    {#}    {#}    {#}    {#}    {#}   {#}    {#}    {#}    {#}    {#}    {#}    {#}  {#}    {#}    {#}    {#}  

 Документы можно посмотреть вот тут http://www.livemaster.ru/topic/866183-proshu-vashej-pomoschi?inside=1&wf=&cp=1&vr=1%A0%E2%EC%E5%F1%F2%E5

 АУКЦИОН ЗДЕСЬ: http://www.livemaster.ru/topic/932397-tretij-blagotvoritelnyj-auktsion-v-podderzhku-mastera-mihaila-lomova?vr=1&inside=1&wf=&st=2

 ОЧЕНЬ НУЖНЫ ПЕРЕПОСТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#}  {#}  {#}

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Аукцион  продлится с 06 октября 2014 до  23-00 10 октября 2014

ВО  ВРЕМЯ АУКЦИОНА ПРИНИМАЮТСЯ НОВЫЕ ЛОТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email