Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Поступление кабошонов!

Поступление кабошонов!

Доброго часа!

Сегодня в магазинчике очередное поступление кабошонов из натурального камня! Более 50-ти новых интересных и красивых кабошонов из:

флюорита, агата мохового, фуксита, спектролита, яшмы, халцедона, хризопраза, чароита, жадеита, солнечного камня, слюдита, родонита, авантюрина, тигрового глаза, азурита, лунного камня, петерсита и серафинита.

новинки  кабошоны  материалы  для украшений 
 магазин материалов  новинки магазина  Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Моховой агат кабошоны тройка №1410001. Handmade.  Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Яшма кабошон №1410032. Handmade.
 Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Яшма кабошон №1410027 Мадагаскар. Handmade.  Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Яшма кабошон №1410028 Мадагаскар. Handmade.  Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЕЗЕРВ Спектролит кабошон №1410021. Handmade.  Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Спектролит кабошон мозаика №1410017. Handmade.

1-й магазин кристаллы Сваровски, чешские бусины, японский бисер, фурнитура.

Общий каталог обоих магазинов.

В обоих магазинах действует постоянная акция - бесплатная доставка при покупке на сумму от 2000 руб.

Жду Вас в гости)

Евгения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email