Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер - класс по съемке своих хенд-мейд изделий. Школа фотографии OPEN FOTO.

Мастер - класс по съемке своих хенд-мейд изделий. Школа фотографии OPEN FOTO.

Дата проведения:   12 октября 2014
Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Город:   Москва
Место проведения:   Московский Дом Художника. Адрес Кузнецкий Мост, дом 11. Выставка "Мастерская".
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Мастер - класс по съемке своих хенд-мейд изделий. Школа фотографии OPEN FOTO. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые мастера!

Школа фотографии OPEN FOTO, участник выставки «МАСТЕРскаЯ», приглашает вас принять участие в мастер-классах по фотосъемке ваших изделий. Для вас это прекрасная возможность научиться фотографировать свои работы так, чтобы они выглядели привлекательно! Чтобы люди, увидевшие фотографию вашей работы, захотели ее купить.

 Вы научитесь использовать возможности того фотоаппарата, который у вас есть! Для того чтобы ваши работы выглядели на фотографиях стильно и «вкусно», вам не понадобится приобретать дорогущую фототехнику. Вы узнаете приемы, позволяющие создать качественную фотографию даже с помощью компактной камеры («мыльницы»). И у вас всё будет получаться!

 Мастер-классы по фотосъемке изделий ручной работы будут индивидуальными – один мастер-класс для одного мастера. Проводиться они будут непосредственно на выставке «МАСТЕРскаЯ», на стенде Школы фотографии OPEN FOTO.

 Автор и ведущий мастер-классов – Евгений Колков, профессиональный фотограф с более чем 20-летним стажем работы, основатель и преподаватель Школы фотографии OPEN FOTO.

 Продолжительность одного мастер-класса: около часа.

 По итогам каждого мастер-класса вы получите (помимо необходимых вам знаний) одну профессионально выполненную фотографию вашей работы. Снимок будет распечатан и примет участие в фотовыставке, которую фотошкола OPEN FOTO организует на выставке «МАСТЕРскаЯ». И распечатанную картинку, и ее электронную версию вы сможете по окончании мероприятия забрать с собой и использовать ее по своему усмотрению.

 Запись на мастер-классы: тел. +7 903 219 91 44, master-class-mdx@bk.ru

Пример: Фотографии бус ручной работы.

 фотография, мк по фотографии работ, съемка изделий, фотографируем правильно, продающее фото

Что такое хорошо. Качественная фотография бус, сделанных своими руками.    

Что такое плохо. Обычно снимают именно так, подобные фотографии весьма распространены.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email