Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Медведи в вопросах и ответах > Мишка Тедди - игрушка или коллекционный "сувенир"?

Мишка Тедди - игрушка или коллекционный "сувенир"?

У меня тоже есть вопрос, на который я не могу найти однозначного ответа. Начну издалека... 
Я в предыдущей теме говорила, что в детстве у меня был настоящий немецкий мишка - красного цвета. Мех достаточно длинный... С дисками в лапах, с поворачивающейся головой, с открытой пастью и ревуном в брюхе, и стеклянными глазами на петельках (они только и сохранились). Я помню этого медведя с тех пор, как помню себя...

Это было в прошлом веке. Таких мишек, как и немецких кукол, доставали "по блату" , привозили в подарок из Москвы, они очень ценились, стоили достаточно дорого. Но при этом почти у всех детей, независимо от материального благополучия семьи, был хотя-бы один такой медвежонок. Всегда любимый, затисканный, зацелованный, настоящий!

Никто тогда не знал, что это мишка Тедди, о коллекционной или интерьерной игрушке тоже не было речи. С мишкой играли, дети играли, независимо от возраста.

И вот мучающий меня вопрос:

Почему сегодня Мишка Тедди  стал коллекционным, в паспорте пишется (часто)  - не для игры... для детей с 12 лет... и т.д.?  Почему Мишка стал предметом любования? Почему Мишка стал игрушкой для взрослых?

И почему детям мы даем мишку с пришитыми лапами, стираем его в машинке и через год выбрасываем?

Хочется услышать не только мнение теддистов, но и других мастеров, и тех, кто к мишкам неравнодушен.

PS. У моей 19 летней дочери "жив" ее любимый белый мишка, купленный ей на первый ее день рождения. К сожалению, он не "тедди" и давно перестал быть белым)

PPS. Мне очень радостно, когда мои мишки попадают именно к детям, когда я вижу их восхищенные взгляды, как они прижимают и целуют игрушку.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email