Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > По цвету одежки встречают.....

По цвету одежки встречают.....

Виды творчества:   Разные виды творчества
Вязание > Вязание крючком

Доброго времени суток! Меня часто спрашивают:"Почему ваша одежда практически всегда очень яркая и колористическая?"

Хочу открыть небольшую тайну-я люблю цвет, особенно глубокие и насыщенные цвета.

Но в первую очередь я конечно для каждого человека подбираю его цвет,в зависимости от того как изделие будет служить ему.

Выбор цветов одежды,безусловно,может многое рассказать о человеке,но тут мы сталкиваемся с вопросом:стремиться ли этот человек выразить свою жизненную позицию или,наоборот,пытается восполнить недостаток каких-то качеств в характере? Диагностика настроения,намерений или характера личности толко по цвету его одежды-дело сложное и довольно не однозначное.

Так,преобладание в гардеробе СЕРОГО цвета может свидетельствовать о солидности и уравновешенности,но в то же время женщина может надеть серый костюм,собираясь на решающую встречу,потому что подсознательно она надеется на то, что он снимет волнение, придаст ей недостающей уверенности в себе.

Но чаще бывает по другому:активные,энергичные люди предпочитают яркие КРАСНЫЕ ОТТЕНКИ а одежде,поскольку они вырадают доминирующие черты характера.

Можно пытаться анализировать взаимосвязь того,как одеваются люди с которыми вы общаетесь. Но гораздо важнее научиться использовать цвет для ругуляции собственного настроения и поведения. А такжедля регуляции собственного настроения и поведения.а также для воздействия на окружающих,для формирования их мнения о вашей личности.

ЕСЛИ ВАМ НАДО ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ,подавить собеседника-вам нужно надеть БОРДОВОЕ платье или ввести в костюм какую-нибудь деталь соответствующего тона.

Одежду спокойного БЕЛОГО цвета хорошо одевать на собеседование о приеме на работу:это покажет,что вам нечего скравать.

На длительные переговоры лучше выбрать веши НЕЖНО-ГОЛУБЫХ,ЗЕЛЕНОВАТЫХ тонов(для женщин).Мужчинам следует остановиться на сочетании СИНЕГО костюма и светло-голубой рубашкой.И никаких ярких,кричащих пятен,раздражающих собеседника.

Чтобы на подсознательнот уровне выказывать расположение к человеку,некоторую близость,выбирайте одежду БОЛОТНО-ЗЕЛЕНОГО цвета или мягкихСЕРО-ЗЕЛЕНЫХ тонов.

РОЗОВЫЙ цвет в одежде удивительно повышает самооценку.К томуже он распологает к вам окружающих.Человек в розовом излучает естественную энергию.

Если вы чувствуете волнение,не защищенность вам может помочь ЧЕРНЫЙ цвет-он обладает успокаивающим  эффектом.Цвет ночи,он скроет вашу неуверенность и ранимость.

ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ В СОЧЕТАНИИ С БЕЛЫМ производит впечатление строгого и делового,какправило,его стремятся дополнить серым,чтобы разбавить,убрать навязчивость.

СОВЕТ! ПОСТАРАЙТЕСЬ ПОМЕНЬШЕ НОСИТЬ ОДЕЖДУ СЕРО-СТАЛЬНЫХ,БЛЕКЛЫХ,ТЕМНЫХ ТОНОВ.ОНИ УТОМЛЯЮТ И ОКРУЖАЮЩИХ,И ВАС САМИХ,УСИЛИВАЮТ УСТАЛОСТЬ,ПРЕВОДЯТ К ДЕПРЕСИЯМ.

Избегайте совмещения таких цветов, как СИНИЙ С РОЗОВЫМ (робость),КРАСНЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ (вызывает раздражение),КРАСНЫЙ С СИНИМ (заставляет волноваться),ОРАНЖЕВЫЙ С УЛЬТРАМАРИНОВЫМ (провоцирует нервозность).

Чтобы справиться с усталостью от осенней непогоды или затянувшейся зимы,почаще доставайте из шкафа одежду ярких,теплых цветов-даже если вы не позволите себе одеть ражий костюм на работу,кто вам мешает вам повязать шарф или платок теплого солнечного цвета.А дома можно закутаться в оранжевый халат и съесть мандарин или апельсин.

Но не спешите носить одежду только одного цвета,выбирайте в зависимости от ситуации и желания выразить себя,так как предпочтение одного цвета в одежде ,аксессуарах и окружении свидетельствует об болезнях человека."Скажи какой цвет ты любишь и предпочитаешь в одежде и я скажу какие у тебя болезни".Но это тема другого разговора.

Как то на научно-технической конференции я выступала с работой"Диагностика болезни с помощью цвета и лечение с помощью искусств" ,директор краевого музея задала простой вопрос :"У меня гастрит,что надо делать?".И знаете какой мой ответ-дома много коричневой мебели,просто избавьтесь от половины,а на кухню добавьте оранжевые и желтые цвета. 

Я надеюсь, что эта информация кому-нибудь пригодиться.

Фотографии не смогла загрузить из -за низкой скорости модема,даже кнопка"ответить на тему" не срабатывает.У кого будут вопросы отвечу через личку.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email