Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Проверено на практике: крафт-нож от Fiskars

Проверено на практике: крафт-нож от Fiskars

Виды творчества:   Скрапбукинг
Проверено на практике: крафт-нож от Fiskars | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня хочется открыть что-то наподобии рубрики "Проверено на практике", в которой я буду рассказывать об особенностях материалов, инструментов и технологий, которые я сама проверили на своем опыте, делится выводами, которые позволят вам расширить их функционал. А вы, в свою очередь, можете написать в комментариях о вашем опыте. Давайте вместе будем использовать материалы на 110%!

И моя статья про замечательный инструмент — Fiskars FINGERTIP CONTROL CRAFT KNIFE. Он же — Крафт-нож от Fiskars, контролируемый кончиком указательного пальца. Об этом ноже я мечтала с самого начала моей скрап-деятельности, но все как-то не получалось его приобрести. Оказалось, что мечтала не зря :)

В общей массе ножей мой выбор также в итоге остановился на Fiskars: качество лезвий, удобные ручки, оптимальное соотношение цены и качества – все эти факторы в совокупности повлияли на мой выбор в пользу Fiskars. Особенность Fiskars FINGERTIP CONTROL CRAFT KNIFE заключается в том, что его ручка-петля охватывает ваш указательный палец (он как бы надевается на него) и вы полностью контролируете ход лезвия, направляя его пальцем. Это можно сравнить с кистью в руке художника.

нож, нож для творчества, канцелярский нож, инструменты

Fiskars FINGERTIP CONTROL CRAFT KNIFE предназначен для максимальной точности резки. Нож имеет ультра-острые лезвия и эргономичный дизайн ручки-петли.
Нож идеально подходит как для резки сложных деталей из бумаги, ткани, картона, так и для резки простых однотипных фигур. Я режу с одного захода плотный пивной картон, а раньше резать-то резала, но вот очень часто рука дергалась, и в итоге линия получалась кривая. А уж что и говорить про вырезание каких-либо витиеватых фигур, теперь  это совсем не проблема! Смена лезвий занимает несколько секунд и очень проста, что немаловажно для охваченных творчеством мастериц. Нож плотно закрывается защитным чехлом и колпачком, что действительно важно, учитывая, что большинство из нас еще и мамы. В общем, рекомендую! Проверено на практике!  

Статья содержит субъективную информацию о товаре, т.е. я делюсь с вами теми ощущениями, которые я получила в ходе личного использования этого инструмента."

Обращаю Ваше внимание, что данная статья защищена авторскими правами AnitaNosova©   Статья не может быть использована в коммерческих целях, предназначена только для частного пользования, при цитировании фрагментов текста активная прямая ссылка на автора обязательна. Спасибо за понимание.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email