Принимаю эстафетную палочку "20 фактов обо мне" и передаю дальше.

С удовольствием перенимаю эстафету «20 фактов обо мне»  у Татьяны Вьюги и продолжаю…

1. Мне 41 и мне это нравится. Мне есть о чем вспомнить, и есть куда двигаться. Незнакомые люди часто обращаются ко мне «девушка», хотя на данный момент так случилось, что я уже бабушка.

2. У меня замечательная семья – муж, который с удивительным терпением относится к моим творческим метаниям и расползающимся по дому материалам для творчества и трое детей. Мой младший сын ходит в детский сад, средняя дочь – в школу, а старшая – учится в университете и уже имеет свою семью. Так что мне приходится быть в курсе интересов всех возрастных групп.

3. Я 30 лет своей жизни прожила в г. Ростове-на-Дону и до сих пор считаю себя ростовчанкой, хотя уже больше 10 лет живу в г. Туапсе и мне здесь нравится.

4. У меня два высших образования, но так сложилось, что в настоящее время я не работаю по ранее полученным специальностям.

5. Я с детства пыталась что-то делать руками – вязала, вышивала, экспериментировала с кусочками кожи, паяла, выжигала и еще многое, многое.

6. Моей главной творческой любовью стал бисер.  Знакомство с ним и первые эксперименты  с этим удивительным материалом случились в период моего первого декретного отпуска и продолжаются уже много лет.

7. За эти годы я сделала несколько сотен работ с бисером (украшений, сумок, предметов интерьера). Все эти мои работы дарились, продавались, печатались в журналах, участвовали в выставках, жили и продолжают жить своей, уже давно самостоятельной от меня жизнью.

8. Я люблю сочетать в своих работах самые разные материалы и различные техники. Главное, чтобы был бисер.

9. Я очень не люблю повторяться. Чужие работы не повторяю принципиально, свои – соглашаюсь делать  только «по-мотивам».  Мне почему-то кажется важным, чтобы женщина, купившая мои украшения, была уверена в том, что такое есть только у нее.

10. По знаку зодиака я – Козерог.

11. В детстве я собирала марки и у меня до сих пор сохранились несколько толстых альбомов.

12. Я люблю водить машину и с удовольствием езжу по нашему непростому южному рельефу.

13. Я очень люблю читать, но последние годы это удается делать не так часто, как того хотелось бы. У меня есть электронная книга, которую удобно брать с собой в поездки, но перелистывать страницы бумажных книг  значительно приятнее.

14. У меня нет безоговорочно любимых авторов, режиссеров, художников, музыкальных групп, мастеров ЯМ и пр.  В каждом конкретном случае -  «нравится» и «не нравится», «мое» и «не мое».

15. Я люблю путешествовать. Люблю приехать в незнакомый город, и отправится гулять без провожатых, воспринимая новое место всеми органами чувств.

16. Я люблю море. Но больше сидеть на берегу и смотреть на воду, чем плавать. Хотя плаваю я хорошо – в детстве была спортивная секция.

17. Я люблю зеленый чай (всегда), маслины (по настроению), сухие красные вина (иногда) и горький шоколад (часто).

18. Люблю свой дом и гостей в нем. Моя семья уверена, что гостей должно быть много, гости должны быть часто и гости должны быть разные. Так и живем.

19. Я знаю много детских стихов по памяти (чтение книжек трем детям по очереди не проходит даром).

20. Я уверена в том, что если у меня чего-то нет, то либо я этого не хочу по-настоящему, либо еще просто не пришло время этому появиться в моей жизни.

С удовольствием передаю эстафетную палочку Инне и Ольге. Удачи!

Комментарии (24)

Спасибо, Людмила, за добрые слова!

Людмила 17.11.2014

Прочла с большим интересом, больше всего поразило, что такая молодая и уже бабушка. У меня тоже уже внуки (шестеро), но я получила их в подарок довольно поздно. Дети это прекрасное чудо. А у Вас, Алёна, дети разного возраста вокруг. Это и есть причина молодости (моё непоколебимое мнение). Счастья Вам и творчества. С уважением, Людмила.

Roxydeco 06.11.2014

Алёна, с удовольствием прочитала Ваши факты! Очень занимательно. Так по-разному складываются женские судьбы и те, кто нашел себя обладают необъяснимой притягательностью :)

Спасибо, Оксана, что заглянули в гости!

Ну прям-таки все {#}... Спасибо за встречу, Лиля!

Алёночка! теперь я готова......
и всё про вас знаю!
{#}{#}{#}

И это правильно {#}. Рада, что заглянули, Марина!

Алена, очень приятно было с вами познакомиться - тем более много общего нашла с собой) Я тоже козерог, люблю разнообразие и не люблю делить события, вещи, людй на любимых-не любимых. есть только вот это "мое" и "не мое")))

С удовольствием прочитала о Вас, Алена! Знаю и Ростов, и немного Туапсе, была на море )))) Творческого неиссякаемого вдохновения Вам!!

Спасибо, Нелли, за добрые слова! Очень приятно!

Показать еще