> Журнал > Мастер-Классы > Двусторонний самовяз: классический галстук-бабочка своими руками

Двусторонний самовяз: классический галстук-бабочка своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Если у вас есть пара минут на прочтение того, как сшить бабочку-галстук, и/или пара часов для повторения, полетели на мастер-класс «Галстук-бабочка — DIY»!

Мы будем шить галстук-бабочку классической формы Butterfly!

Как мы уже знаем, может из моих прошлых постов, сейчас в активном ходу 4-5 форм мужского шейного банта — галстука-бабочки.

  1. Butterfly — классическая форма, получила своё название из-за того, что силуэт напоминает крылья бабочки, всё логично, её и будем шить.
  2. Large Butterfly — gовторяет формы классической бабочки Butterfly? но имеет немного больший размер в ширину, шикарный праздничный вариант.
  3. Modified batterfly — rлассическая бабочка Butterfly? имеет мало мелких складок, из-за тонкой талии. Модифицированная же имеет талию потолще? и от это на узле получаются интересные складки, в такой бабочке довольно часто ходил Уинстон Черчилль
  4. Batwing — tщё один классический тип бабочки — крыло летучей мыши, но в отличии от Butterfly она не имеет талии и напоминает биту для игры в лапту (в развязанном виде).
  5. Batwing — diamond point — uибрид классических форм. От Batwing унаследован размер, а талия досталась от Butterfly. Концы заострены и половина завязанной бабочки напоминают форму бриллианта, отсюда и название.

Инструменты, которые нам потребуются:

• шаблон / галстук-бабочка, выкройка
• макетный коврик и круговой нож / ножницы
• исчезающий текстильный фломастер / ручка или мелок
• линейка
• спица / длинная палочка
• швейная машина

Материалы для галстука-бабочки:

• ткань (достаточно 20 см ширины)
• флизелин
• крепёж / липучка

Рисуем выкройку и печатаем её на плотной бумаге. Размеры зависят от вашего возраста, размеры классической бабочки привязаны к дюймам и имеют следующую пропорцию:

  • опорная единица  — размах крыльев;
  • высота галстука бабочки составляет половину размаха;
  • высота "шеи" — 3/4 размаха;
  • ремешок — 3/8 высоты или 3/16 размаха.

 Если мы делаем двустороннюю бабочку, соединяем ткани лицом друг к другу, накладываем шаблон и обводим.

бабочка, как сшить бабочку галстук, галстук бабочка москва, своими руками

Если ткани при шитье ползут, а ползут почти все толстые не плотные ткани (шерсть, шёлк, и т.д.), лучше приметать их по контуру.

Далее, пока не испарился фломастер, шьём.

самовяз, галстук бабочка выкройка, бабочка выкройка, diy

После того, как мы прошили две половинки будущего галстука-бабочки с необходимой длинной шеи, вырезаем их. На макетном коврике получается быстро и ровно, думаю, он есть у многих мастеров — вещь очень полезная. С ножницами (хорошо если портновскими) придётся повозиться.

галстук-бабочка, как завязывать бабочку, бабочка на шею

Выворачиваем с помощью палочки. Гладим. Вяжем узел (как завязывать галстук-бабочку — тоже есть в моём блоге), получаем бабочку, которую уже можно подвязать на шею, но на узелок :)

галстук своими руками, сшить бабочку галстук, свадьба

Осталось дело за малым. Поставить фурнитуру. Хорошую фурнитуру найти не так уж и просто, но у нас есть секретный поставщик в Германии, поставляет нам отличные слайдеры и замочки — специальные, металлические. На первых своих бабочках мы ставили нейлоновые слайдеры и крючки, как и большинство мастеров на Ярмарке, но с первых минут мне было понятно — это временно. С нейлоновым слайдером бабочку невозможно расстегнуть "с первого раза", и слайдер занимает много "места" — выпирает.

Металлические слайдеры отформованы и практически не заметны под воротничком. Расстёгивать и застёгивать — одно удовольствие, пусть и в 4 раза дороже нейлоновых.

бабочка своими руками, мастер класс бабочка, свадьба 2014

Если у вас в магазинах не сыскать даже нейлоновой фурнитуры, на хлястики можно пришить липучку. Мы так делаем на детских бабочках. Чтобы их можно было легко расстегнуть в экстренном случае — дети есть дети, иногда такое вытворяют :)

Мы же ставим на одну половину слайдер и замок, а на другой делаем петельку. Вот и всё готово! Сделать галстук-бабочку своими руками без подготовки занимает примерно 2 часа.

галстук бабочка купить, галстуки бабочки мужские, подарок на любой случай

Если вам понравился мой мастер-класс, не забудьте нажать кнопочку "Нравится" :) Мне будет очень приятно!

Спасибо за внимание! Надеюсь, было интересно, если будете повторять, делитесь в коментариях результатами!

Ключевые слова:  
Материалы:  

Результат отличный! Но процесс вообще не поняла по МК, за исключением того, что есть "волшебные" металлические слайдеры и только на Ваших бабочках {#}

Галстуки-бабочки МАНУФАКТУРА
Наталия, а что конкретно непонятно, писарчук из меня конечно еще тот, но учиться никогда не поздно) ?
Ganozis
Это все же не мастер-класс, а рекламная публикация "как мы шьем бабочки", что тоже интересно и имеет право быть. Для мастер-класса не хватает выкройки, пусть самой примитивной, и подробного описания пришивания фурнитуры. Про орфографическую сторону вопроса я даже говорить не стану. Так нельзя делать.
Галстуки-бабочки МАНУФАКТУРА
Да, да конечно выкройка будет, не думал что вопрос появится прямо сразу) добавлю вечером. И конечно опишу как пришивать фурнитуру, Подумал что из фото будет понятно. Толстовским слогом не обладаю, есть такое, приношу извинения перед читателями!

Шаблончик бабочки, как просили. Пользуйтесь на здоровье.

Спасибо за шаблон, давно собиралась такой сшить!

Галстуки-бабочки МАНУФАКТУРА
Пожалуйста)
Ксения (zulu)

ваще непонятно...как из половинки(если я правильно поняла что это половинка) получается целая бабочка?и кстати насчеи блога..не нашла его....про то как завязать.

Спасибо большое! Мне все понятно по технологии, но вопрос один все-таки есть! Если бабочка двусторонняя, то клеевая идет на обе стороны? И какую клеевую лучше выбрать по плотности и структуре?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email