Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как ухаживать и хранить украшения из натуральных камней?

Как ухаживать и хранить украшения из натуральных камней?

Как ухаживать и хранить украшения из натуральных камней? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лучшие друзья украшений - это девушки, конечно )) Затем идут мягкие замшевые и фланелевые тряпочки, шерсть и микрофибра для мягкой очистки и полировки металлической части. Протирать украшения нужно хотя бы раз в месяц, а лучше - после каждой носки.

Украшения лучше хранить отдельно друг от друга, в индивидуальных коробочкахмешочках, во избежание механических повреждений.

Бережно относитесь к вашим новым друзьям: не роняйте, не храните в местах с высокой влажностью (ванная), или сухостью (вблизи отопительных систем). Лучше не допускать резких перепадов температур и длительного воздействия прямых солнечных лучей (некоторые камни могут потускнеть, например, аметист).

Постарайтесь не мочить украшения, но если это случилось - протрите их мягкой тканью и дайте высохнуть при комнатной температуре. Не допускайте контакта с бытовой химией, духами, моющими средствами, лаками для волос, кремами, маслами для тела и т.д.
Снимайте украшения перед посещением солярия, пляжа, бассейна, спортзала, бани и т.п.
Советуем вам любое украшение надевать в последнюю очередь, а снимать первым.

Что касается металлических частей и фурнитуры - большинство металлов и сплавов (в том числе и драгоценных) подвержены процессу окисления- при соприкосновении с воздухом, водой, пОтом - поэтому их нужно регулярно чистить. Для этого лучше всего использовать специальную чистящую салфетку с пропиткой. Но мягкая тряпочка или ватная палочка с раствором нашатырного спита тоже подойдет.

И главное- храните украшения в местах, недоступных для детей и домашних животных =)

Надеемся, эта информация была полезной и поможет вашим украшениям как можно дольше радовать вас!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email