Обновление пароля

 >  >  >  > Управление реальностью через сновидение.

Управление реальностью через сновидение.

То, о чем сейчас напишу, для меня является высшим уровнем владения искусством сновидения! Естественно, начинающие практики не поймут, как до этого дойти и появится много вопросов. Но! Моя цель не просто рассказать о возможности управлять событиями своей жизни через сновидения, а очередной раз показать, что сны не являются просто снами, как нам пытаются внушить наука и медицина. Сновидения являются серьезным орудием в нашей жизни! Теперь ближе к сути. Первым делом необходимо знать, что любые событие в нашей жизни, в жизни страны и в мире в целом, первым делом формируется в тонком мире. Поэтому, люди, которые владеют ясновидением или способностью предвидеть события через сновидения, заранее события считывают  именно из этого тонкого мира. То же самое касается и любого вида гадания. Через ясновидение, через сновидения или карты, мы видим своего рода «зародыш» предстоящих событий и уже после, начинаем наблюдать процесс воплощения событий в нашем материальном мире. И мало кто знает, что эти события  можно изменять или вовсе устранять еще на уровне тонкого мира. Правда глобальные события не изменить, попросту энергии не хватит, а вот события своей собственной жизни изменить вполне возможно. Правда, необходим приличный опыт в практике сновидений. Но! Существует ловушка нашего сознания, которую необходимо будет обнаружить и устранить! Несмотря на то, что сновидения практикую очень  много лет, только вчера пришла к этому важному для себя умозаключению. Буквально вчера мне проводник показал в углу одной квартиры огромный комок паутины, внутри которой было огромное скопление серых пауков похожих на клещей. И глядя на них, он мне сообщил, когда много пауков в углах, уже свидетельствует о наличии порчи в доме. Проснувшись утром и рассказав сон мужу, он мне задал простой вопрос, почему я не убрала паутину и не убила всех пауков. Ведь бывают у меня сновидения, в которых я убиваю и пауков и змей. Хотя всех их ужасно боюсь в реальности. И тут меня озарило! Любые негативные события, ссоры, неудачи всегда в моих сновидениях являются в образе тех животных, насекомых которых я боюсь. Например, ссора всегда является в виде нападающей кошке. А кто в реальности не побоится агрессивной кошки? Кто пожелает быть сильно исцарапан? Или агрессивной собаки, которая скалит свои клыки? Или кто не побоится ядовитой гадюки или кобры? Кобра и гадюка всегда символизирует опасного врага. В тех сновидениях в которых я убиваю этих неприятных животин, то в течении дня выпутаюсь из предстоящей передряги. Если не удалось мне ночью с этими гадами справиться, значит в течение дня буду в проигрыше. В общем, у всех своя символика рано или поздно формируется, но факт остается фактом. Как мы поведем себя в сновидениях, то нас и будет поджидать в ближайшие дни. Победа или поражение! Вчера я весь день думала, как бы разрешить вопрос ловушки моего сознания в виде фобий. Главным секретом является связь между нашим физическим телом и тонким телом (астральным). Подобная связь сама собой формируется в процессе всего времени практики. Нет специальных секретов во налаживанию связи, она формируется сама собой. Что является отличным способом давать задание своему тонкому телу во время бодрствования и уже ночью получать результат. Когда мы пытаемся загадать сон и получить ответ на любой интересующий нас вопрос. Если подобное у вас получается, значит связь уже есть. Вот, вчера перед сном уже сидела и мысленно разговаривала со своим тонким телом. Точнее как можно  четко пыталась осознать разницу между реальной опасностью и опасность в сновидениях. В состоянии бодрствования ни когда не буду бросаться в борьбу с агрессивной псиной, а  вот в сновидениях я просто обязана это делать. Подобным образом как можно четко перечислила всех живностей, которые в моих сновидениях являются олицетворением неприятных людей и событий в моей повседневной жизни. И далее дала четкую команду своему телу действовать во время экстренных ситуаций как  в астрале, так и в сновидениях. Сегодня ночью был первый успех! Точнее обучающее сновидение. Сюжет сна был связан с собакой. Во дворе дома моей бабушки огромная собака сидела на цепи и все время на меня скалилась. Естественно в один момент она сорвалась и побежала в мою сторону. В своем сновидении я была не в осознанном состоянии и естественно, страх взял свое.  Я пыталась убегать, прятаться за забором и ограждать себя от опасности всеми возможными способами. Естественно по закону жанра, собака до меня напряглась и укусила за руку! На руке у меня был надет деревянный браслет пропитанный маслом розы. Сейчас описываю это сновидение и понимаю, что сон был не обучающим. Ибо масло розы всегда является сильным оберегом от самой негативной энергии. И вот эта псина, кусает меня не совсем за руку, а зубами попадает на браслет. В этот момент мое тонкое тело вспоминает мое задание бороться всеми возможными способами с подобными животными в моих сновидениях. Я на момент себя полностью осознаю и прыгаю на спину собаки. Она всячески пытается меня с себя сбросить, но моя хватка была очень сильной. У меня была четкая цель, обессилить собаки и опустить ее только в тот момент, когда она полностью выбьется из сил  и упадет на землю. Самое интересно то, когда она меня пыталась с себя сбросить, а я крепко сжав ее горло своими руками, то очень громко начинала кричать. Это был крик не страха или зов помощи, а просто сбрасывала с себя внутреннее напряжение! И я добилась своей цели! Собака упала на землю и я ослабив свою хватку, слезла на землю. После этого собака на меня не нападала. Не знаю, как бы сегодня разворачивались события, если бы эту собаку не победила, но, я нашла путь к тому, чтобы в дальнейшем очень многие негативные события убирать еще на уровне тонкого мира. Весь секрет в налаживании связи между сознанием нашей физической личности с тонким телом и далее через самоанализ понимать, какие страхи мешают нам добиться желаемой цели. Учиться быть осознанными личностями и уметь правде смотреть на все свои слабые места. Этот процесс долгий и не легкий, но он стоит полученного в итоге результата!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email