Обновление пароля

 >  >  >  > Евгения Шлойда: украшение как визитка или тотем

Евгения Шлойда: украшение как визитка или тотем

Виды творчества:   Работа с кожей
Евгения Шлойда: украшение как визитка или тотем | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю вашему вниманию мою статью о дизайнере украшений из кожи, моей землячке — Евгении Шлойда. Дизайнер из Барановичей Евгения Шлойда верит в мистические свойства своих украшений. 

Евгения создает украшения из натуральной кожи. Ее работы участвуют в столичных показах моды и продаются в бутиках. Дизайнер считает, что колье и браслеты не просто украшают женщину, а помогают ей изменить свою жизнь к лучшему, например, найти работу. Колье и браслеты могут стать визитной карточкой дамы и ее защитным тотемом, — считает дизайнер.

Вдохновляет природа

На логотипе бренда Evgenia Shloida изображен зеленый листик — символ рождения и роста. Евгения рассказывает, что саморазвитие — это основной момент ее работы. К тому же дизайнер делает украшения и аксессуары только из натуральных материалов: кожи, металла, стеклянных страз, полудрагоценных камней, шерсти, бисера. Для украшений Евгения выбирает приглушенные и «пудровые» цвета, натуральные земляные, «охристые», рисунки с имитацией трещин и вулканической породы.

дизайнер

украшения

— Меня вдохновляют природа и сами люди: моя семья и мои клиенты. Все линии коллекции развиваются именно от них, — рассказывает Евгения Шлойда.

В основе ее коллекций украшений — какой-то образ или тема. Коллекцию «Женственность» составляют перфорированные браслеты и колье, украшенные белыми жемчужными каплями в виде росы. А изделия из коллекции «Сatalonia» украшают розы, имитирующие лица каталонских женщин в коронах из роз. Чеканка в сочетании с кожей дала рождение еще одной коллекции — тотемной.

украшения из кожи

кожа

евгения шлойда

Декором исправляла изъяны платьев

Перед тем, как стать известным дизайнером, Евгения работала в свадебных салонах. Делала бижутерию и даже декором исправляла ошибки кроя. Будучи в декретном отпуске решила принять участие в выставке-продаже: сшила из кожи много ключниц, клатчей.

— Потом кто-то попросил меня сшить к сумочке браслет, так все и завертелось, — улыбается дизайнер. — На республиканской выставке-ярмарке «Млын» у меня продалось почти все, что я сделала.  

И Евгения попробовала выставить свои работы в Минске на маркете белорусских дизайнеров. Образы, воплощенные в коже, нашли отклик в душах у модниц. Сейчас Евгения Шлойда проживает в Минске, ее украшения продают в столичных бутиках и 
шоу-румах.

Почти по Фрейду

Евгения считает, что колье не просто украшает женщину, а помогает ей раскрыть ее внутренние силы, лучше понять себя. Именно с таким «посылом» она подходит к созданию аксессуаров.

— Одежду мы носим и выбираем сознательно, а все, что спрятано от самого человека, в подсознании, выражают украшения. Они позволяют человеку косвенно показать остальным его глубинные слои, рассказать, какой ты есть на самом деле, — считает Евгения Шлойда.

Украшение может быть как визитной карточкой, так и защитным тотемом для женщины, — считает дизайнер. Если женщина надевает колье с изображением льва, то становится сильнее. В коллекции дизайнера немалое место отведено украшениям с руническими формулами, с изображением животных. Кленовый лист для нее — щит от дурного глаза. 
— Украшения помогут открыть те двери, которые еще не открыты, и развить сильные стороны, — делится своими мыслями Евгения.

Свои работы она делает только в хорошем настроении. Если не получилось, Евгения отдает кусочек кожи «на растерзание» своей дочери: малышка с удовольствием  разрисовывает испорченный браслет красками.
— Энергетика — это 50% самой вещи. И зачастую люди приходят больше за энергетикой аксессуаров, чем за самой вещью, — убеждена Евгения.

Еще дизайнер хочет открыть свой салон, где бы люди могли купить ее украшения или просто прийти и пообщаться. Лучшей характеристикой своей работы Евгения Шлойда считает слова: «Я ваш браслет ношу все время и не снимаю».

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email