Обновление пароля

 >  >  >  > Акция «Дай лапу, друг!»

Акция «Дай лапу, друг!»

акция, счастливая кошка, купить кошку, салон кукол, сеня механик, купить куклу, собака, лапа

Салон Кукол ЭйнемЪ совместно с представителем семейства кошачьих Сеней Механиком* запускают благотворительную акцию «Дай лапу, друг!». В витрине салона периодически будет выставляться изделие со специальным стикером, все средства от продажи которого пойдут в помощь бездомным и попавшим в беду животным, очень ждущим новых, любящих владельцев.

Приняв участие в данной акции посредством приобретения изделия, вы сможете помочь самым преданным, ласковым, но и самым беззащитным на свете существам. Заранее благодарим вас.

Пусть в вашем доме всегда царит любовь и счастье, а рядом будет верный друг!

_______________________________________________________________

кошка, благотворительная акция, купить, сеня, кукла, витрина, животное

*Сеня Механик родился в шумной, московской подворотне, был не особо любим своими более сильными сородичами, и вся его жизнь до определенного момента – прятки под машинами, видимо, таким образом малыш пытался укрыться от побоев и прочих неприятностей. И, вот, однажды с ним случилась большая беда – кто-то угостил котика отравленным лакомством. От боли и страха Сенька забился под капот одной из машин, стоящих во дворе, где и был обнаружен владельцем транспорта, послужившего ему укрытием. А дальше…  Дальше начался совершенно иной виток в жизни кота. Владелец машины принес малыша домой, где его мама, замечательный мастер, Елена Парамонова решает помочь котику и также обращается за помощью и поддержкой к обитателям Ярмарки Мастеров.

Злых людей на свете довольно много, но хороших - все-таки больше, особенно на ЯМ. Анна Козлова помогает определить котишку в  одну из лучших передержек Москвы с профессиональным медицинским уходом. Мастера и покупатели Ярмарки мастеров собирают деньги на лечение малышу. Нина, владелица передержки и отличный специалист своего дела, вытаскивает его практически с того света. Кота обследуют в замечательной, ветеринарной клинике, и, о чудо! Вопреки всему, он идет на поправку, получает имя Сеня, а фамилию Механик (сам сломался, сам починился, как шутили врачи), становится невозможно очаровательным и ждет у Нины, в компании других кошек, того момента, когда  кто-то выберет именно его и заберет в семью.

Но, увы, этот кто-то почему все не находится, а Сеня продолжает отчаянно ждать…  Чем закончилось это ожидание, читайте, пожалуйста, здесь.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email