Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Многогранные таланты Danielle Gori-Мontanelli: холст, металл, войлок

Многогранные таланты Danielle Gori-Мontanelli: холст, металл, войлок

Виды творчества:   Разные виды творчества
Многогранные таланты Danielle Gori-Мontanelli: холст, металл, войлок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Danielle Gori-Мontanelli родилась в Вашингтоне (округ Колумбия) в 1967 году. С самого раннего возраста она увлекалась  рисованием, пробовала делать украшения своими руками.  
Позже окончила колледж Сары Лоуренс, а затем переехала в Нью-Йорк. Даниэлла всегда считала себя прежде всего художником, но однажды в Нью-Йорке она попробовала для развлечения сделать ювелирное украшение из серебра. И вскоре этот вид творчества полностью занял ее время. Даниэлла занималась ювелирным делом более 12 лет.

В 2002 году  ее семья переехала в Италию, во Флоренцию, откуда был родом муж. В одной из поездок по европейским странам Даниэлла случайно зашла в магазин тканей и увидела разноцветный фетр. Его яркая окраска и фактура заметно отличались от американских тканей. Даниэлла закупила сразу большое количество материала и сосредоточилась на работе с ним. В своей работе с войлоком она использует те же приемы, что при работе с металлом: послойное составление композиции.

Работы Даниэллы участвовали в различных модных шоу, а также экспонируются в музеях и галереях Европы и США.

В настоящее время Danielle Gori-Мontanelli живет и работает в Мидлбери, штат Вермонт.

danielle gori-мontanelli

творчество 

талант

рукоделие

мастерство

металл

работа с металлом 

фетр

войлок

изделия из войлока

украшения из войлока

ожерелья из войлока

картина 

живопись

художник

ювелир 

Информация и фотографии взяты с сайта Danielle Gori-Мontanelli. Перевод авторский.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email