Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > С 5 октября в продаже "Набор+МК "Рисальдики"

С 5 октября в продаже "Набор+МК "Рисальдики"

Уважаемые покупатели!

2 недели назад я вышла на работу, работаю полный рабочий день, и мне это очень нравится Если считать в совокупности, то я почти 6 лет не работала, поэтому сейчас возвращаюсь к некогда привычному ритму, в котором, увы, на кукол остается все меньше и меньше времени  Но совсем отказываться от кукол я не намерена. Заказы, по прежнему не принимаются, но в продаже 1-2 раза в месяц будут появляться готовые работы - "Барышни", "Подружки", "Рисальдинки". Выставлять я их буду либо с фиксированной ценой, либо проводить аукцион.

НО! Т.к. времени сейчас на творчество у меня не так много, как раньше, а мои маленькие куколки для малышей тоже очень востребованы, я решила попробовать выпустить "Набор для шитья + МК" . Начать решила с известных и многими любимых рисальдиков

мк, рисальдики, рисальды, ан лепаловская, мк лепаловская

http://www.livemaster.ru/item/471779-kukly-igrushki-risaldik-dlya-malyshej вот тут больше фото 

Куколки в нектором роде уникальные Придумала я их сама 4 года назад, и за это время они стали очень популярны. Внутри них рис, они приятно тяжеленькие, ими очень приятно играть, особенно малышам. Изготовлены из натуральных материалов, безопасны, их можно жевать и слюнявить)) Комбинезон сьемный, всегда можно состирнуть. Рис для ребенка недоступен! 

За 3 года я сшила почти сотню таких куколок, но год назад брать заказы перестала, и это расстроило моих подписчиков. Поэтому я решила, что пора моему творению пойти в народ))) Я делаю МК на этих куколок, и все кто купят этот набор, смогут впоследствии шить их для себя, а также и напродажу, сохранив оригинальное название - Рисальдики.

К сожалению, материал в синий цветочек давно закончился, поэтому в наборе будет другой материал, тоже серенький, и тоже в рисунок) В целом, могу сказать, что данный стиль сохранится.

В набор будут входить материалы на одного рисальда - 2 вида хлопкового трикотажа - однотонный и в рисунок, бинты для внутренней головы, сливер, телесный трикотаж, мулине, 2 вида хлопоковой пряжи на отделку (по 8 метров кждого цвета), 3 катушки ниток - серые, белые и телесные, выкройки, а также подробная пошаговая инструкция в распечатанном виде (электронные носители принципиально не люблю).

Также будет возможность заказать набор на 2 куклы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email