Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Подбираем аксессуары и детали для зимней свадьбы

Подбираем аксессуары и детали для зимней свадьбы

Виды творчества:   Флористика
Подбираем аксессуары и детали для зимней свадьбы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Далеко не каждая пара решается на проведение свадьбы зимой.Часто зимняя свадьба пугает молодоженов. А ведь зима это время превращения вашего торжества в чудесную сказку. Пусть тема зимы читается в оформлении зала и свадебной атрибутике.

Зима у большинства людей, проживающих в России, ассоциируется со снегом. Так, основными цветами в оформлении могут стать белые, серебристые, голубые оттенки цветов, а украшения приобрести форму льдинок и снежинок.

свадьба

Не забудьте про стразы, они добавят в ваш зимний праздник холодного блеска. Шишки, сосновые и еловые веточки, серпантины, колокольчики также послужат прекрасным декором. Наполните этот незабываемый день сверканием, но самый яркий блеск должен присутствовать в глазах жениха и невесты.

Свадьба начинается с приглашений. Оформив их серебристыми лентами и "снежными" узорами, вы навеете гостям зимний мотив праздника. 

 А можно сшить или связать варежку и поместить в нее приглашения. По-моему, очень оригинально.

свадебные аксессуары

Декорируя зал, используйте доступные цветы и растения. Очень эффектно будут смотреться в качестве декора серебристые веточки, покрытые блеском, словно инеем.

А белые свечи на столе привнесут в свадебный праздник тепла и романтики.

свадебное платье

свадебные бокалы

Очень оригинально могут выглядеть таблички с именами гостей сделанные в виде льдинок и поставленные в искусственный снег. 

букет невесты

Сейчас очень распространена традиция дарить гостям маленькие подарки на память о вашей свадьбе. Можно подарить гостям пряники в форме снежинок, варежек и т.п.

зимняя свадьба

Или вот такие забавные конфетки.

свадебный торт

Теперь, торт. Ну тут фантазировать можно беконечно. Можно заказать посыпанный белой или серебряной крошкой. С помощью крема ему можно придать снежную воздушность и легкость. Можно сделать торт из мороженого, пусть он нежно тает во рту, а ваши чувства не растают никогда. Очень здорово смотрятся белоснежные безе.

свечи

Можно украсить торт снежинками.

А как вам нравится такой забавный торт, украшенный снежками?

приглашение

 Что касается свадебной прогулки, то, правду говоря, морозным днем в свадебном платье долго гулять не будешь. Поэтому можно предложить короткую, но увлекательную прогулку на русской тройке.

Если средства Вас не стесняют, гости также могут сопровождать Вас в отдельных санях. Подъезд к ресторану будет сказочный!

Картинка 52 из 146875

 Можно, конечно, если погода позволяет, устроить на улице небольшой фуршет.

Обратите внимание на оригинальную идею вязаной бабочки у жениха!{#}

Необходимо отметить, что в зимнее время лучше отказаться от традиционного распития шампанского, вместо него уместно применения глинтвейна или коньяка.
Бенгальские свечи, которые считаются новогодним атрибутом, сделают свадебную прогулку яркой. Раздайте их всем гостям, и огненные брызги сделают ваше торжество незабываемым.

А сколько разных зимних забав существует!

Картинка 3 из 6579

Картинка 724 из 146978

 Ну и, конечно же, "его величество" - свадебный букет. В то время, как большинство аксессуаров и атрибутов зимней свадьбы практически ничем не отличаются от летних собратьев, кроме, разве что, обуви и шубки, то вот вопрос выбора букета невесты требует более детального рассмотрения и куда более пристального внимания. 

Нужно понимать, что далеко не все красивые и нежные цветы способны выдержать напор холодных зимний ветров нашей страны. Вы же не собираетесь вечером выбрасывать этот букет в урну, вам еще предстоит осчастливить им одну из своих гостей. Так что, здесь придется остановить свой выбор исключительно на морозостойких видах цветов, которые будут гармонично дополнять сказочный образ. 

Белоснежная зима является отличным фоном для классической белой элегантной свадьбы. Однако и в эту пору все еще остается достаточно хороший выбор кремовых оттенков и полутонов. Если же говорить непосредственно о цветах, то выбор можно остановить, скажем, на хризантемах, розах, калах, анемонах,герберах, гвоздике– все эти цветы способны отлично пережить холода и морозы. Кроме всего прочего, ранневесенние цветы (крокус, тюльпан, подснежник, ландыш) также отлично переживают холода.

В свадебном букете возможно присутствие определенных зимних настроений. Здесь не лишними станут гортензия, бруниия, скимия, гиперикум. Можно дополнить букет шишками.

Картинка 68 из 2421

Картинка 166 из 2446

Картинка 271 из 2446

Картинка 297 из 2442

Разумеется, что зимний букет невесты совершенно не обязывает вас останавливать свой выбор исключительно на белых и пастельных тонах. Я, например, очень люблю использовать в зимних букетах невест яркие цвета. В этом плане отлично подойдет традиционная зимняя палитра глубоких и весьма насыщенных оттенков – сливовый, винный, апельсиновый, рубиновый и так далее. Все эти цвета можно комбинировать и сочетать с более приглушенными тонами и оттенками. Здесь даже можно удачно сыграть на контрастах, дабы сделать картину еще более роскошной и богатой. 

Зимняя свадьба, к слову, обладает собственными особенностями и даже некоторыми преимуществами. К примеру, в зимний период действуют хорошие скидки на свадебные платья. В общем зимние свадебные платья мало чем отличаюся от платьев для других времен года.

 Бархат, тафта или атлас – все эти материалы позволяют сшить восхитительно платье для церемонии бракосочетания в холодное время года, при всем этом, не обязательно делать платье белым. Поиграйте с цветами, возможно, вам по душе придется зеленый или голубой, а может, вы видите свое свадебное платье синим, или цвета бордо. Единственное условие – помните о теплых колготах, иначе из сказочной невесты превратитесь в банальную снежную королеву. И не стоит делать свой свадебный наряд слишком уж длинным, поверьте, снег и грязь способны испортить не только платье, но и настроение его «счастливой» обладательницы.

В зимнее время вы можете смело демонстрировать свою оригинальную симпатию к самым смелым и неожиданным аксессуарам. Ведь, к примеру, меховая накидка с длинным рукавом, навряд ли будет уместна в летнее время. Здесь пригодятся и перчатки с муфточкой,и варежки или пуховый платок.

Картинка 227 из 146848

 Обувь для зимней свадьбы также может быть разнообразной. Скорее всего, вам порадобится две пары обуви. Одна для прогулки и фотосессии на улице. Для этого могут подойти декорированные валенки.

А вторая для свадебного банкета. Хота, конечно, можно обойтись и одними изящными сапожками.

Картинка 51 из 5888

 Картинка 307 из 146978

Но в любом случае при всем этом колоссальном разнообразии выбора последний выбор остается за вами, поэтому выбирайте, экспериментируйте и будьте счастливы. 

Буду рада, если мои идеи и советы кому-нибудь пригодятся!

Картинка 83 из 6625

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email