Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Хобби - туры. > Хобби тур в Японию на Фестиваль войлока в Киото

Хобби тур в Японию на Фестиваль войлока в Киото

студия шкатулочка

 Студия "Шатулочка" приглашает присоединиться к дружной компании валяльщиц и всем вместе отправиться в такую далекую, но такую интересную Японию.

С 1 по 11 февраля Вас ждет незабываемое путешествие!  

Но это не просто туристическая поездка, это текстильный хобби-тур. Посмотрите программу, сколько фантастических переживаний ждет Вас:

хобби тур

 В программе возможны изменения. 

япония

Важно :

- Взять с собой  наручные часы, чтобы никуда не опаздывать.

- Не пользуйтесь мобильной российской связью, потому что это достаточно дорого, с Европой и Америкой не сравнивайте. В отеле есть интернет в номерах ( проводной!), в холле  на первом этаже есть wi-fi.  Лучше положите деньги на skype и звоните родным через скайп.  Если вы не знаете, как это осуществить, посоветуйтесь с детьми.

- Приятная новость – компания JAL дарит нам 2 недели бесплатного интернета wifi на всей территории Японии!! Значит, имейте с собой планшеты и ай фоны и вы на связи круглосуточно.

-  Финансы на личные расходы  лучше поменять в России (исходя из опыта прошлых лет, курс в Москве в Сбербанке был выгоднее, плюс вам не придется  тратить время на обмен в первые дни).  В любом отделении Сбербанка делайте  предварительный заказ и получайте йены на следующий день. 

- Погода бывает разной. Обычно плюсовая.  Но не лето…  Берите куртку, теплый, но не тяжелый свитер, удобную обувь,  рюкзачок.  Бывает плюс 5-10 градусов тепла.

- Не берите шампуни, мыло, щетки и пасты, все будет в номере каждый день новое, даже одноразовые бритвы.

- У вас будет медицинская страховка, но если у вас есть какие либо заболевания, не забудьте взять нужные лекарства и таблетки.

- Запаситесь небольшими  недорогими подарками, они пригодятся вам  на творческих встречах и на фестивале. 

- Мы полетим не Аэрофлотом, а японскими авиалиниями JAL. Они хвастаются хорошим самолетом на нашем рейсе- Боинг 787 "Дримлайнер".

 -  Если  в полете вам нужно заказать  спецпитание, например для  диабетчиков, напишите  нам заранее.

-  Программа тура будет расписана более детально с указанием адресов, контактных  телефонов, названий  станций метро и прочее и выслана вам  по электронной почте не позднее, чем за две недели до вылета.  Если  вы берете с  собой планшет, то сохраните в нем всю нужную информацию, которую мы вам  пересылаем, чтобы не распечатывать ее на бумаге. В описанной выше программе возможны изменения, дополнения и улучшения.

-  В  Японии другой тип электрической розетки ( как в Америке).  Переходник мы сможем получить  в отеле напрокат.  Но рекомендуем вам  взять с собой тройник, чтобы  заряжать   все дивайсы.   В вашем номере  всегда есть эл. чайник и фен.

- Перепроверьте сто раз наличие зарядного устройства для фотоаппарата. Как ни странно, практически всегда кто-нибудь его забывает.

-  Отправляясь в столь дальнюю поездку, в страну интересную и богатую историей и традициями, пожалуйста, найдите время почитать  о Японии. Тогда ваши впечатления о поездке будут более полными  и глубокими.

-  В нашей группе едут  люди из разных регионов России, будем друг к  другу внимательными и доброжелательными. 

-  Если у вас уже есть пожелания по размещению ( с кем жить и в каком номере – одноместный, двухместный или трехместный)  напишите нам.

-  Каков курс иены к доллару ?  Примерно:  1 доллар = 109 иен = 37  рублей   Курс постоянно меняется.

Стомость тура  с 1 по 11 февраля 2015 года  (9 ночей/ 9 дней)

- при двухместном размещении:     1688  долларов + а/б (710 евро) + 340 дол (JRpass – недельный льготный проездной билет)

Стоимость авиабилета может меняться,  это зависит от сроков покупки  билета  и  имеющихся тарифов. Групповой тариф выписывается нами в конце декабря по указанной выше фиксированной цене. Фамилию в билете можно изменять без доплат и штрафов до 20 декабря 2015. Вы можете  сейчас купить билет на сайте JAL по акции, но количество таких билетов на каждом рейсе ограничено.

Оплата за тур   возможна  в рублях по курсу покупки валюты на момент оплаты.

В стоимость входит – оформление визы в Японию, медицинская  страховка, авиабилет, размещение в отеле 4*, питание – завтраки шведский стол,  трансферы из аэропорта  в Токио, русскоязычный гид переводчик во время всей вашей программы

Тур надо оплатить до  

- внести  предоплату 200 евро  за авиабилет группового тарифа до 15 октября 2014  года  -(по курсу покупки евро)

- полную сумму тура  до  20  декабря 2014                                                                                        

Все документы на визу передать в агентство  не позднее 20   декабря 2014  года. Мы планируем получение  японских виз до 15 января 2015.

Если вы  уезжаете на Новый год в путешествие, то предупредите нас  о том, что паспорт вы заберете до такого то числа. Верните его нам не позднее 15января, и тогда мы успеем сделать визу. Виза делается 4 рабочих дня. Если вы не успеете  подать документы вместе с группой, то вам придется подать их в посольство с личным присутствием. Это не страшно,  но времени немного потеряете.

 Внимательно  прочтите!  Если Вы аннулируете тур по любым причинам, вы должны знать, какие штрафы вас ожидают.                                                                                                                                                                 

Авиабилет можно сдать или обменять на другую фамилию не позднее, чем за 3 недели до вылета, при этом вы  все равно теряете 200 евро.                                                                                                                          

 Стоимость тура не возвращается, если  до вылета остается менее  3х недель.                                                                                                                                                                                                                        

Но мы надеемся, что не найдутся причины для отказа от нашей замечательной поездки.                                                                                                                                                                                                                          Мы всегда  будем стараться минимизировать потери, если таковые случатся.

Сделать заявку на поездку   просто. Перешлите копию  первой страницы  загранпаспорта на электронный адрес  ospasio@mail.ru с темой  сообщения: « Тур в Японию в феврале 2015». Укажите  свой контактный номер телефона и  город.

Мы перешлем вам анкету и подробности.

Список документов на визу

- загранпаспорт, действительный не менее полгода после окончания поездки

- три фотографии на анкету ( как для шенгенских стран)

- справка с места работы с указанием должности и зарплаты

- копия российского паспорта

- анкетные данные (анкету мы вышлем вам на почту)

 Ваши вопросы и пожелания по поездке присылайте на почту ospasio@mail.ru

Мы сделаем все, чтобы ваше путешествие в Японию  было комфортным, интересным и запоминающимся.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email