> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > "Под небом голубым" - создаем картину шерстью

"Под небом голубым" - создаем картину шерстью

Дата проведения:   11 октября 2014, 11:00 - 15:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Дизайн и декор интерьера
Город:   Омск
Место проведения:   ул. Серова, д. 4-а
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа

картины из шерсти, шерстяная акварель

Здравствуйте, друзья!

Устали от осенней хандры? Давайте вернемся в лето - время тепла и солнца, когда можно было лежать в траве, нюхать ромашки и обнимать руками небо. Свои воспоминания я предлагаю нарисовать... шерстью. Приглашаю Вас 11 октября в студию "Сотвори" на мастер-класс по шерстяной живописи. Будем рисовать картину  «Под небом голубым».

 Я познакомлю Вас с техникой  создания картины методом послойного выкладывания цветных волокон  шерсти на тканевую основу. Вы узнаете основные принципы и последовательность этой работы, научитесь самостоятельно выбирать мотив, цвет и форму рисунка. 

           На мастер-классе Вы отдохнете, зарядитесь творческой энергией, получите удовольствие от самого процесса рисования шерстью. Психологи не случайно отмечают  его арт-терапевтический эффект и сравнивают это занятие с медитацией.

           Приглашаются все желающие.  Мастер-класс длится 3-4 часа.  Подходит для начинающих, кто не умеет рисовать и никогда  не работал с шерстью, кто боится преодолеть ложную скромность и страх перед неудачей. Поверьте, шерсть - это Ваша палитра! К концу занятия  Вы будете держать в своих руках  воздушную, теплую, уютную ...(свою!!!) картину! Она станет дорогим и стильным украшением любого интерьера или  отличным подарком родным и близким.

            Для работы потребуется:

  1. Рама со стеклом (формат А4).
  2. Шерсть для валяния (любая, разной тонины и качества). Синяя – 10 (15) гр., голубая, белая, зеленая, коричневая - по 6гр. Шерсти нужно немного, если нет своих запасов (Вы не работали с этим материалом), то ее можно купить (в граммах) в студии перед мастер-классом. Просьба подойти на 10 мин. раньше.
  3. Ножницы.
  4. Пинцет (медицинский или для бровей).
  5. По желанию (если хотите еще больше украсить свою работу) - маленькие лоскутки бархата, шелка, шифона зелено-коричневой гаммы.

Материалы (кроме подложки, ниток, декоративных волокон) не входят в стоимость.

Запись: личным сообщением или по тел. 8-913 -650-82-57 (Венера), электронная почта p_venera@list.ru

студия "Сотвори"  (8-913-681-04-64, Ольга, Галина), электронная почта sotvori2014@list.ru

 Приходите за вдохновением! Будем вместе творить красоту!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email