"Итальянское воскресенье" на "АртЧерdаке"

  • Дата проведения: 5 октября 2014, 15:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, «АртЧердак»: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия. +7 (499) 707-3070.
  • Стоимость посещения: 4200 руб.
  • Количество мест: 30
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа

В это воскресенье, 5 октября, «АртЧерdак» снова будет пронизан современным искусством! Мастер-класс для вас проведет всемирно известный итальянский художник Массимилиано Робино, чей стиль живописи не похож ни на какой другой. Кредо Массимилиано – «Я не хочу быть как все!» И учитывая способ, которым господин Робино творит свои шедевры, становится ясно, что он точно стоит в стороне от других. Картины Массимилиано Робино создаются при помощи строительных клеевых пистолетов! Массимилиано считает, что искусство не должно быть прямолинейным. Искусство должно давать подсказки, помогающие отличить истинный свет от искусственного. Искусство должно освободить нас от любых догм и помочь увидеть, что такое притворство, и чем оно отличается от искренности. Откройте для себя настоящую красоту, открыв настоящую красоту в себе.

Рисуем строительными пистолетами! Всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное «АртЧерdак» предоставляет.

мастер-класс

Кроме мастер-класса, «АртЧерdак» в это воскресенье дарит всем посетителям подарок! Каждый, кто приобрел билет на мастер-класс, сможет совершенно бесплатно прослушать лекцию итальянского архитектора Алессио Лиуни! Алессио Лиуни работает в Риме и Нью-Йорке как мастер яхтенного дизайна и дизайнер помещений в стиле яхтинг, но с 3 по 9 октября будет с визитом в Москве и сможет выступить на «АртЧерdаке». Компания Алессио «Alessio Liuni Architetto&Designer» славится тем, что использует при разработке дизайнерских решений множество нестандартных решений и ноу-хау собственного авторства. Проекты Алессио Лиуни не бывают однообразными – они всегда интересны планировочными решениями и подходом к использованию материалов. Алессио всегда пытается максимально реализовать сценарий помещения так, чтобы он одновременно и отвечал ожиданиям клиента, и был максимально гармоничным.

Дополнить атмосферу вечера поможет живая музыка! Аккордеонист-виртуоз, лауреат всероссийских и международных конкурсов и фестивалей Антон Хритохин продемонстрирует, насколько многообразными могут быть звуки аккордеона. Классические и эстрадные мелодии, французский шансон и произведения в стиле мюзет – программа Антона никого не оставит равнодушным! И последним штрихом, делающим воскресный вечер незабываемым, станут благородные вина с разных континентов и вкуснейшие легкие закуски.

Приходите, будет интересно! «АртЧердак»: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия. +7 (499) 707-3070.

Комментарии
Комментариев пока нет