Обновление пароля

 >  >  >  > Новые украшения и планы на ближайшее время

Новые украшения и планы на ближайшее время

Новые украшения и планы на ближайшее время | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели и просто люди, которым нравятся мое творчество,

После прекрасного лета и некоторого перерыва в творчестве, я решила сделать цикл работ на тему "Времена года". У меня уже есть несколько идей, которые я очень хочу воплотить в жизнь.

Первая работа - "Осень", не буду изобретать каких-то изысканных названий, пусть вышивка говорит сама за себя новые работы, изделия ручной работы, магазин. Она уже готова и будет выставлена в магазине на выходных. Форма у этого кулона/колье будет не совсем обычная. Вы спросите "Почему кулон/колье?", потому что для колье оно не достаточно большое, а для кулона - не достаточно маленькое.

Материалы для второй работы "Зима" уже есть, также как и идея. На эту тему я создам три изделия: один комплект из кулона и сережек и одно колье. Комплект будет выставлен в магазине сразу же, а вот колье я буду делать специально для конкурса магазина green bird, поэтому оно появится в магазине только после Нового года. В нем будет много элементов Сваровски. Я очень хочу принять участие в этом конкурсе и испытать себя. Это будет мой первый конкурс, поэтому прошу поддержать меня новые украшения, планы, магазин украшений.

Насчет "Весны" и "Лета" я пока не думала, все мои мысли заняты "Зимой". Для каждой работы нужен свой настрой и я не хочу торопиться и делать однотипные работы только ради того, чтобы что-то быстренько вышить и выставить в магазин.

У меня много планов на эти работы. Я хочу попробовать себя в новых техниках и сделать что-то действительно новое и необычное.

Так что ждите новых работ!

Ваша Аня.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email