"Горы", Art&jazz на высоте 54 метра

  • Дата проведения: 3 октября 2014, 19:30 - 22:30
  • Место проведения: Москва, «АртЧердак»: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия.
  • Стоимость посещения: 4000 руб.
  • Количество мест: 30
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа

Горы – это отдельный мир. Мир, который проникает внутрь человека, меняя его навсегда. Мир, который дарит ощущение бесконечности времени и мига существования. Сон наяву. Горы вдохновляли множество поэтов, музыкантов и художников. В эту пятницу мы предлагаем вам погрузиться в этот сон, рисуя горный пейзаж! Вы увидите всю удивительную и непередаваемую красоту гор.

Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное «АртЧерdак» предоставляет.

мастер-класс, масло, масляная живопись

Звуковым сопровождением вечера в формате ART&JAZZ в пятницу, 3 октября, станет аккордеон Антона Силкина. Да и не только аккордеон! Антона можно смело причислять к многостаночным ударникам музыкального фронта! Он и вокалист, он и композитор, он и клавишник, и импровизатор, и аранжировщик.

За свою карьеру Антон успел уже посотрудничать с такими группами, как «Михей и Джуманджи», «Мечтать» и «Берлинские почтальоны». Звуки его аккордеона украшали презентации Dim, MoDaMo, Gianfranco Ferre и множество других. Его музыка звучала на выставках Татьяны Ястржемской и Владислава Флярковского. Его рады слышать везде! В основном из-за веселого характера и умению всегда повернуть программу в чрезвычайно веселое русло.

Необычное, самобытное и оригинальное звучание аккордеона Антона навсегда отобьет у всех стереотип, что это «простой и неинтересный инструмент». Магические переливы мелодий из-под его пальцев заставят Вас по-настоящему влюбиться в этот инструмент.

Комментарии
Комментариев пока нет