Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Приглашаем на очередную встречу 11 февраля ( бесплатные мастер-классы)

Приглашаем на очередную встречу 11 февраля ( бесплатные мастер-классы)

WWW

11 февраля приглашаем Вас на очередной День открытых дверей с 12 до 15 часов в наш магазинчик-студию.

Программа:
12-13 Вшиваем молнии, делаем петли, разрежён, шлицы на валянных изделиях. Проводит Саламатина Екатерина.

13-14 Практикум по валянию. Способы валяния виброшлифовальной машиной: начальные этапы, уваливание изделия посредством машинки.
-Покажем как можно свалять  полотно практически только с использованием только машинки.
-Уваливание изделия по форме на примере предмета одежды

14-15 Час вопросов и ответов. Вы можете принести свои работы, по которым Вам нужен совет. Мы попробуем вместе с Вами их довалять . Если Вам нужна небольшая помощь в посадке одежды мы попробуем помочь. 

14-18  Продолжаем традицию недорогих мастер-классов. В этот раз предлагаем Вам свалять варежки. Проводит занятие  Саламатина Екатерина. Стоимость 1000 рублей ( без материалов).  Подробно информацию можно посмотреть по ссылке  http://www.livemaster.ru/topic/91568-valyaem-varezhki?inside=0&wf=&vr=1

Ждем в гости по адресу: Сретенский тупик, дом3 строение 1.

Как добраться: м.Сухаревская( один выход),после стеклянных дверей метро направо, вверх по лестнице, после вторых стеклянных дверей опять направо на улицу Сретенка, проходите 2 кофейни ,банк и поворачиваете в первый переулок налево( примерно напротив церкви на другой стороне улицы Сретенка). Для ориентира – к нам в первое 2-х этажное желтого цвета с красной мраморной плиткой по нижней части фасада с левой стороны улицы. В здании единственная дверь со стороны Сретенского тупика, на охране сказать, что Вы в интернет-магазин. ( Сейчас холодно, поэтому дверь закрыта, если Вам не отркоют сразу –звоните нам, мы встретим).После охраны проходите вниз по зеленым ступенькам, первая дверь направо.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email