Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Итоги конкурса «Собирай призы!». Кому достались подарки от мастеров?

Итоги конкурса «Собирай призы!». Кому достались подарки от мастеров?

Дорогие друзья!

Вот и настал этот день! Мы подводим итоги конкурса «Собирай призы!» на Ярмарке Мастеров, и сегодня нам всем станут известны имена победителей, которые получат эксклюзивные призы – великолепные авторские работы, специально предоставленные мастерами портала для этого конкурса.

Это было непростое, но крайне увлекательное состязание. В конкурсе приняли участие сотни замечательных коллекций, каждая из которых по-новому раскрывала характер и стиль призовой работы, представляя её в совершенно новом свете. Пятеро авторов призовых работ уже приняли решение, кому достанется их приз. Из лидеров голосования они выбрали каждый своего победителя. И пришел момент узнать, кто же эти счастливчики.

Сумка «Мишель» от Натальи Андрияновой (Мансипама)

конкурс

Эту модную вязаную сумку Наталья решила подарить автору нежной светлой коллекции:

Зимние цветы
Автор: Arianna (Аня Болкисева)
собирай призы

Наталья Андриянова:
«С интересом и удовольствием смотрела на все составленные коллекции, было очень любопытно и приятно видеть, как каждый участник по-разному воспринимает работу, представляет её в своём видении и понимании. На мой взгляд автор Аня Болкисева составила наиболее тонкую и гармоничную коллекцию, где удивительным образом передана красота зимы, все работы в коллекции сочетаются, дополняют друг друга и подчеркивают женскую элегантность и шарм. Спасибо всем участникам за прекрасные коллекции! Спасибо за внимание к моей работе, все коллекции были по-своему интересны и красивы.»

Игрушка «собачка Пудель» от Светы Абрамовой

конкурс коллекций

К кому же отправиться жить этот милый Пудель? Светлана Абрамова вручает приз автору уютной и умиротворенной коллекции:

Когда это было, когда это было..Во сне? Наяву?
Автор: Наташа Русак Пряники-козули

Светлана Абрамова:
«Как прекрасно было заходить каждый раз в интернет и встречать ваши коллекции! Все они представляли мою работу совершенно с разных сторон! Выбранная мною коллекция наиболее удачно передает настроение, и мое, и моей собачки! Спасибо Наталье Русак, спасибо всем участникам за те мысли и чувства, которые навеяли ваши замечательные подборки!»

Брошь «Мальтийский крест» от Simkha

Восхитительную яркую брошь с кварцем, яшмой и жемчугом Simkha вручает автору очень благородной коллекции:

Куртуазность навсегда.
Автор: АЛЕКСАНДР и ИРИНА (MEXDIZAIN)

Simkha:
«Коллекция великолепно составлена и по цвету, и по стилю, и по содержанию. Большое спасибо организаторам и всем участникам конкурса!»

Браслет «Черный квадрат» от Евгении Зиборовой (Beaux Bijoux)

Евгения Зиборова выбрала нового обладателя этого стильного браслета из серебра и черного оникса. Им стал автор яркой роскошной коллекции:

Я без тебя не пропаду!
Автор: Наташа Русак Пряники-козули

Евгения Зиборова:
«Большое спасибо всем участникам конкурса! Каждая ваша коллекция была по-своему уникальна и интересна! Если бы мне пришлось выбирать лучшую коллекцию из всех представленных, а не из 5 самых популярных, то я никогда не смогла бы определить победителя. Еще раз спасибо вам за участие!»

Игрушка «Зайка Снежинка» от Натальи Толстыкиной

Это решение далось нелегко, и Наталья Толстыкина выбрала новую хозяйку для очаровательной Зайки Снежинки. Приз достается автору трогательной девчачьей коллекции:

Зайка моя!
Автор: Анжелика Эффи художник-дизайнер

Наталья Толстыкина:
«Во время этого конкурса я окунулась в какую-то зефирную девичью сказку, это было так приятно – каждый день рассматривать по несколько оригинальных коллекций. ОЧЕНЬ благодарна всем тем, кто принял активное участие и действительно трудился над составлением своей оригинальной коллекции, это было заметно, спасибо за ваш труд и затраченное время! Анжелика Эффи – очень активная и азартная участница, которая всегда вдохновляет своим оптимизмом и жизнелюбием. Я видела, НАСКОЛЬКО огромным было у автора этой коллекции желание выиграть, поэтому уверена, что сделала правильный выбор!»

От души поздравляем победителей! Кроме этих потрясающих подарков призеры заносятся в Галерею победителей конкурсов и получают почетную грамоту Ярмарки Мастеров!
Выражаем своё восхищение и уважение авторам всех конкурсных коллекций, каждая подборка создана старательно и с любовью.

Все участники конкурса "Собирай призы!" >>
Итоги конкурса мастер-классов "Идеи для дома" >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера ironart.livemaster.ru

-----------------------------------

Во время подготовки конкурса мы получили очень много заявок от мастеров, готовых предоставить свои работы в качестве приза. Поэтому мы решили, что проведем такой конкурс ещё раз. Мы сохранили все заявки и обязательно учтем их при подготовке к следующему конкурсу, а также с удовольствием примем новые. Об этом будет отдельный анонс в свое время (ориентировочно в конце марта).

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email