Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Детские хитрости - мокрое валяние для многодетных мам

Детские хитрости - мокрое валяние для многодетных мам

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Детские хитрости - мокрое валяние для многодетных мам | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Читая в заголовке МК про мокрое валяние: время изготовления 3 часа, - я стараюсь сохранять спокойствие. Точно так же я стараюсь не обращать внимание на фразы типа "а теперь перерыв на чашечку кофе", "в это время попили чаю и поболтали с подругой".

Совершенно не претендуя на открытие Америки или каких-либо технологических секретов процесса валяния, поделюсь житейским опытом: как можно, если нельзя, но очень хочется! )

Мою квартиру периодически оглашают воинские крики каманчей, топот копыт, лязг боевых топоров и шум битвы за бусики. В этом тесном для них помещении уживаются три сгустка энергии: 6 лет, 4 года и полтора. Причем, если первые двое - сплошные рюшечки-оборочки-мамадайпомаду, то последние полтора - это жгучая смесь отверток, молотков, моторчика от трактора, любимой гав-гав в полный рост и прочих мальчишеских радостей.

Я же обожаю разные рукотворчества. Чаще всего - по ночам. В то время, когда порядочные мамы заступают на ночную вахту, я крадусь на кухню (где же еще может быть творческая мастерская мамы?!) и хватаю кисть-иголку-стек-чтоподрукупопадется, чтобы успеть за 20 минут (у меня растет настоящий мужчина - он совершенно непредсказуем и крайне требователен).

С той минуты, когда я узнала, что существует ПРОСТО ШЕРСТЬ, из которой можно ВАЛЯТЬ, эти 20 минут стали крошечным кусочком рая взаймы у будней. )

Итак,

- дано: 20 минут ночью, 40 минут днем (гарантированный дневной сон, т-т-т )));

- хочется: настоящую валяную вещь (да хотя бы тапки для папки).

Решение: все равно валять буду.

В итоге я разработала для себя нехитрую технологию, которая, правда, несколько удлиняет время достижения конечного результата, но зато позволяет его достигнуть, невзирая на.

Вот этот "Северный лес" на фотке я валяла 4 суток (два дня были потрачены на разделку четверти говяжьей туши с последующей готовкой всякой еды).

Как выглядит сам процесс: шаблон, раскладка - все весьма традиционно. Разница только в том, что в любой момент действо надо суметь БЫСТРО свернуть. Поэтому принадлежностей для валяния минимум: пупырка из Икеи, бутылка с мыльной водой, полотенца, шаблон, латексные или нитриловые перчатки (это опционально, но зимой без них плохо).

Я валяю без сетки и ВШМ (нельзя шуметь), просто руками на пупырке (даже без скалки и без дополнительного укрывания сверху). Как только меня призывают обратно к мамским обязанностям, я закатываю все в рулон той самой икеевской нескользящей ратионели, оборачиваю полотенцами и бегу исполнять. )

Иногда в рулоне по двое суток лежит мокрая мыльная шерсть. Холодная. Плохо валяющаяся. Тогда ее надо промыть сильно теплой (или горячей водой), снова намылить и приступить к валянию, скатившись на уровень назад.

Главное - замотать рулон с мокрым черновиком во влажные полотенца (ими я собираю лишнюю воду или вытираю руки в процессе), чтобы шерсть не высохла, будучи намыленной. Тогда, как показывает практика (и спасибо всяким копытным за это чудо!), шерсть сваляется все равно. Просто придется покатать подольше, лишний раз промыть, не побрезговать стиралкой для выполаскивания...

К моему великому счастью, прочие "сухие" работы я могу иногда поделать даже при мелком: пришить подошву, привалять декор и т.д.

Остается надеяться, что скоро "мокрое" дело будет происходить легко и непринужденно не только в штанишки без незапланированных перерывов на неопределенное время. А пока - я буду валять. Даже по 20 минут. И уж тем более - по 40! )

P.S. (для тех, кто заглянет в мой магазин): да-да, этот подвиг я совершаю только с целью осчастливить кого-нибудь подарком, поэтому в магазинчике только то, что не так трагично выглядит в перерывах между обработкой (представьте себе тоскливый пупырчато-холодный рулон, ночующий в ванной в ожидании спокойного детского сна!).

Ну и дочитавшим до конца: желаю вам удачного и беспрепятственного воплощения ваших творческих замыслов!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email