Кто давно мечтал завести дома кота? Не пропустите аукцион на Гарфилда!

Добрый день, дорогие гости ярмарки!

Сегодня стартует аукцион на рыженького милаху - мультяшного кота Гарфилда!

Аукциончик однодневный, надеюсь на достаточное количество участников)

Аукцион начнетсяв 10:00 Мск сегодня, 3 октября и до победного "рррраз....дввва.....три. Продано!!"

При низкой активности, возможно, будет продлен.

Подробнее с лотом Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке http://www.livemaster.ru/item/7773841-kartiny-panno-garfild

Старт 1000 р., шаг произвольный!!!

Комментарии (27)
Ольга Алекс 03.10.2014

Спасибо! Очень рада! Шикарнейший кот!{#}

Художница 03.10.2014
Кот Гарфилд 1100 р ТРИ!!! Поздравляю, Ольга! Думаю, кот обрёл хорошую хозяйку!)))
Художница 03.10.2014
Ставка 1100 р два....
Художница 03.10.2014

1100 - ррраз!

Художница 03.10.2014

Ольга, добрый вечер! Ставка принята: 1100 р. От Ольги Алекс

Уррра!!!!{#} Гарфилд, не отчаивайся, Ольгу Алекс, не смутил твой прожорливый характер!

Ольга Алекс 03.10.2014

Добрый день!

1100!

Художница 03.10.2014

Ставки принимаются автоматически, если появятся{#}{#}{#}

Художница 03.10.2014

кот уходит спать, если кто придет - разбудите{#}

Художница 03.10.2014

и ещёёё!!!

Художница 03.10.2014

вот еще фото красавчика

Художница 03.10.2014

Дорогие посетители! А наш главный рыжий герой участтвует в коллекции! http://www.livemaster.ru/gallery/700541-tsarstvo-ryzhih-kote

Художница 03.10.2014

Добрый день, Татьяна! В отпуске можно{#}! Спасибо, что заглянули{#}

Доброе утро, Мария! Прямо портрет своего мужа в отпуске вижу)) Удачного вам аукциона!
Художница 03.10.2014

Мм

Художница 03.10.2014

Гарфилд задумался! "Почему никто не хочет меня забрать себе? МММ Наверное, это потому, что КТО-ТО слишком много ест"

Художница 03.10.2014

Картина выполнена художественными масляными красками на холсте с подрамником!

Кот ждет конкурентной борьбы{#}

Художница 03.10.2014

А еще хотелось добавить различных съедобных "аксессуаров"{#}

Художница 03.10.2014

Художница 03.10.2014

Основой для работы послужила вот такая картинка рыженького котика{#} Правда, тут он спящий, пришлось внести изменения)))){#} и глазки все же приоткрыть

Художница 03.10.2014

Не сочтите за навязчивость, просто давно уже хотела здесь сделать небольшую добрую рекламу) этого сообщества! А теперь, непосредственно к аукциону!

Художница 03.10.2014

.....Все эти люди записывали видеообращения с приглашением принять участие в акции, со многими мы проводили благотворительные концерты, многие из вышеперечисленных вошли в Попечительский совет Фонда и участвуют в его работе. Самые активные и заслуживающие отдельной благодарности, это наши друзья-музыканты Миша Маваши, D-MAN 55, группа 25/17, группа ГРОТ, а также Николай Наумов,Сергей Бадюк, Марьяна Наумова и ребята из сообщества с полутора миллионами подписчиков Я НЕ ПЬЮ И НЕ КУРЮ, поддерживающие проект информационно. Разовая акция превратилась в традиционную. Появился Фонд "Живи, малыш". Мы помогли и помогаем почти сотне детей со всей страны и реализовываем кучу полезных проектов. Фонд "Живи, малыш" - большой народный проект, в работе которого участвуют тысячи людей. Большое вам за это спасибо - вас всех не перечислить, но каждого мы знаем, помним и ценим! 1 и 2 числа каждого месяца проходит акция. Если вы не приняли в ней участие вчера, вы можете сделать это сегодня!) Уверен, что дело не в деньгах, нужно просто придушить свою лень) Не забывайте, что где-то есть маленький больной человечек, который ждет вашей помощи. Все реквизиты для пожертвования: http://vk.com/topic-37437056_26403406 Всем добра!

Художница 03.10.2014
Егор Бычков Пару лет назад пришла идея предложить любому желающему скинуться по сто рублей для лечения больных детей. Тогда не было еще Фонда "ЖИВИ, МАЛЫШ" даже в проекте. Просто ежедневно приходили просьбы о помощи, а как помочь мы не знали. Среди нас не было олигархов, за нами не стояли какие-то крупные предприятия. Решили скинуться по чуть-чуть. 1 июня 2012 года прошла первая акция "100 рублей спасут жизнь". Неожиданно для меня, в ней приняло участие более тысячи человек. Мы помогли первому ребенку. Только тогда я понял, что акция "100 рублей" должна продолжаться. Она позволяет абсолютно любому человеку, независимо от финансового состояния и социального статуса, стать причастным к одному большому доброму делу. Ведь нет ничего сложного в том, чтобы раз в месяц жертвовать всего по 100 рублей, правда? Сейчас в акции участвуют тысячи людей со всей страны. Нас поддержали актеры сериала "Реальные пацаны", Сергей Бадюк, группы 25/17 и ГРОТ, Смысловые галлюцинации и Сансара, Миша Маваши и D-Man 55, лидер группы "ЧАЙФ" Владимир Шахрин, Юля Чичерина, Animal ДжаZ, певица Макsим и многие-многие другие....
Художница 03.10.2014

И еще до кучи уже выложу комментарий основателя фонда, Егора Бычкова. Удивительно, но оказывается встречается неравнодушная молодежь, способная переворачивать мир такими проектами!

Художница 03.10.2014

Страница фонда в соцсетях вот http://vk.com/spasimenya и http://vk.com/zhivimalysh заглядывайте!

Художница 03.10.2014

Аукцион я решила сделать частично благотворительным, в пользу фонда "Живи, малыш". Основателя этого фонда знаю лично, доверяю абсолютно! Знаю, что все, что когда-либо было и будет туда переведено, поступит строго по назначению. Фонд работает около двух лет и прославился акцией, "Сто рублей спасут жизнь" очень просто, но, вместе с тем, мудро!

Художница 03.10.2014

Подошло время старта! Аукцион открыт, не проходите мимо{#}

Художница 03.10.2014

{#} Аукцион стартует в 10:00! Кого заинтриговал рыжий кокетливый котик - не пропустите!