Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Уникальные вязаные модели знаменитых британцев. Цвет!

Уникальные вязаные модели знаменитых британцев. Цвет!

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Вязание > Машинное вязание

Сегодняшную публикацию я хотела бы посветить цвету в дизайне модной одежды. А именно, рассказать истории и показать уникальные модели двух известных британских дизайнеров по текстилю: Каффе Фассета и  Брендона Мабли.

вязание

Каффе Фассет

Каффе Фассет родился в Сан-Франциско в 1937 году. В 18 лет получил престижную стипендию Музея Изящных искусств в Бостоне, но через три месяца учебы сбежал в Лондон — рисовать. С 1964 года живет в Великобритании.

Во время экскурсии на шотландскую фабрику по производству пряжи для вязания, он был поражен тем, что цвета пейзажа были повторены в цветах пряжи производства этой фабрики. Он купил сразу двадцать мотков шерсти разных цветов и спицы. Легенда гласит, что в поезде на обратном пути случайная попутчица научила его основным приемам вязания.

Его первое вязаное творение появилось на развороте журнала VOGUE («Вог»).

В начале творческого пути Каффе создавал текстильные модели для модного дома Миссони, сотрудничал с известным дизайнером Билом Гиббом. Уникальные вязаные изделия Каффе были приобретены Барброй Стрейзанд, Джоном Шлезингером, Аланом Бергманом и Принцессой Кентской.

вязание крючком

В 1985 году Каффе создал свой рукодельный проект на английском телевидинии «Галечная мельничка». В ходе этого проекта он пригласил всех желающих прислать ему экземпляр своего творчества на лоскутке ткани размерами не больше чем 10 на 10 см. Было прислано более 2600 лоскутков! Необыкновенное панно, созданное Каффе из присланных лоскутков, находится в экспозиции королевских замков Великобритании. Тогда же Британский Совет пригласил Каффе вести дневное шоу на ТВ, на которое он приглашал самых знаменитых дизайнеров Англии. Именно тогда Каффе открыл для десятков тысяч любителей вязания в Великобритании волшебство разноцветных вязаных узоров. Его выступления были записаны как серия передач «Славный Цвет» по четвертому каналу телевидения Англии, а позднее были изданы на видео.

В 1988 году Каффе стал первым в истории художником по текстилю, удостоившимся чести устроить персональную выставку в Музее Виктории и Альберта. В музее творения Каффе произвели такой фурор, что цену на билеты пришлось удваивать, иначе было бы слишком много желающих…

Впоследствии эта выставка побывала в Финляндии, Голландии, Норвегии, Дании, Швеции, Австралии, Канаде и США.
Работы Каффе содержатся в коллекциях музеев Великобритании, Швеции, Дании, США и Японии. Кстати, в Японии Каффе создал для выставки Британского совета коллекцию квилтов.

В 1998 году Кейфф Фасет выпустил фильм «Kaffe’s Colour Quest», в котором рассказывалось о национальных костюмах, традициях и путешествиях. 

вязание спицами

Каффе создает вязаные модели для журналов вязания Rowan и Vogue Вязание. 

С  Кейфф Фасет вписал свое имя в мировую историю моды как талантливого и неординарного модельера, создающего своими руками настоящие произведения искусств. 

Брендон Мабли — талантливый английский дизайнер по текстилю. Он сотрудничает с модными журналами по вязанию Vogue вязание и Rowan. В соавторстве с Каффе Фассет он издал книгу "The colour boys" где представил свои уникальные по цветовому решению модели. 

Мабли признается, что будучи подростком он был совершенно невыносим. Его хобби и интересы постоянно менялись. Тем не менее его любовь к сочетанию цветов проявилась уже тогда. Он вспоминает, как он посещал занятия по вязанию еще в школе, это было одно из его многочисленных хобби, у него были пластиковые розовые спицы  и какое-то время он с ними не расставался. Будучи юношей он попробовал себя в разных профессиях, в том числе работал поваром. Тем не менее удивительный случай изменил его жизнь навсегда! Верьте или нет, а на одной из улиц Лондона на остановке автобуса он встретил Каффе Фассет. Уже признанный метр текстильного дизайна пригласил юношу в свою студию и это совершенно изменило жизнь последнего. От себя могу добавить, что вот как раз этого мне и не хватает, ну судьбоносной встречи... хотя нет! Она уже произошла:)

Итак, вернемся к нашему герою. Брендон вспоминает свой первый визит в студию Фассета: " Как только я вошел, я сразу почувствовал, что это мое место. Я всегда был заворожен цветом!". Брендон стал проводить все свое свободное время в студии и вскоре обнаружил, что у него природная способность работать с цветом и создавать модели. Вскоре ему предложили работать в студии Фассета. Он стал создавать свои дизайны для модных журналов по вязанию и издал несколько книг, одну из них в "The colour boys" в соавторстве в Фассетом.

Модели Брендона вдохновляют, он ведет занятия по дизайну текстиля и цель своей преподавательской деятельности видит в развитии в учениках фантазии и создания атмосферы творчества. Его страсть — это вязание и сочетание цветов. " Мне нравится показывать как гармонично могут сочетаться тона, как можно играя с цветом достичь того, что дизайн обретет жизнь и притягательность." 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email