Обновление пароля

 >  >  > "Клетчатый" фото мастер-класс: бонбоньерка с крышкой

"Клетчатый" фото мастер-класс: бонбоньерка с крышкой

Работа с бумагой > Работа с картоном, картонаж
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Делать маленькие коробочки-бонбоньерки из бобинок от скотча, конечно, не я первая придумала.

Но я все равно хочу показать свой способ с применением некоторых картонажных приемов. Это не картонаж в чистом виде, но все равно, надеюсь, кому-то будет интересно и познавательно.

Я сделала шкатулочку пухленькой с помощью синтепона. Синтепон я проложила не только на крышке, но и сбоку, это добавило коробочке шарма, сделав ее похожей на баночку с вареньем. Правда это же способствовало возникновению некоторых проблем при работе с тканью, но они преодолимы. Если вы не будете прокладывать синтепон по бокам, то можете ориентироваться на предыдущие мастер-классы (почитать можно тут).

Как всегда, прежде чем делать, прошу прочесть весь мастер-класс до конца.

Про материалы и инструменты я писала ранее, повторяться не буду.

Здесь у меня основа уже готовая — бобинки от скотча. Одна целая — это основа бонбоньерки, и еще одну разрезала пополам — это крышка. Края бобинок обработала шкуркой, чтобы не осталось заусенец. Донышки выкроила из переплетного картона и вклеила их внутрь колец.

Дальше адресую всех к фото мастер-классу, сегодня он не обычный, а тоже клетчатый, как моя бонбоньерка.

Как сделать крышку:

1. Вырезаем дно, вклеиваем его и укрепляем.

2. Грунтуем заготовку.

3-4. Оформляем верх крышки: приклеиваем бумагу, синтепон и ткань. Я добавила еще декор и брадс.

5. Выкраиваем заготовку для боковой ленты на крышке. Ширина ленты = 2 высоты крышки + 5 см припуск.

6. Приклеиваем верхний припуск на изнанку ленты.

7. Оформляем боковые срезы ленты, один оставляем непроклеенным, на втором делаем красивый ровный уголок.

8. Загибаем и приклеиваем припуск ткани внутрь крышки. Припуск ткани, который клеится к обратной стороне "шляпки" крышки надрезаем зубчиками.

9. Оформляем внутреннюю часть крышки: выкраиваем круг, оформляем его тканью, вклеиваем.

10. Проглаживаем стеком еще раз крышку, проверяем все ли ровно.

11. Сушим.

12. Готово!

клетчатый, подарок своими руками

Как сделать бонбоньерку:

13. Оклеиваем бобинку синтепоном.

14-15. Обтягиваем ее тканью: надрезаем верхний и нижний припуск зубчиками, приклеиваем их в верхнему и нижнему краям шкатулки. Клей на синтепон не наносим, только на дно и бортики шкатулки под зубчики-припуски.

16. Готовим заготовку для внутреннего высокого борта, на который надеваться будет крышка. Обычной бумагой замеряем длину заготовки.

17. Делаем из пивного картона внутренний борт. Длина борта — см. п. 16. Высота борта = высота шкатулки внутри + 1 см (выступает).

18. Выкраиваем из ткани заготовку для оклейки внутреннего борта. Ширина полоски = 2 высоты борта.

19. Оформляем припуски борта, по 1 см снизу и по бокам, остальное — на верхний припуск. Его будет видно, он выступает за границы шкатулки. Сгибаем мокрую заготовку. Обратите внимание, как нужно согнуть заготовку, чтобы выступающий борт был оклеен полностью. Концы бортов не склеиваем, они строго встык должны сойтись. Не забываем, картон может размокнуть от клея.

20. Оформляем дно, аналогично п. 9.

21. Вклеиваем высокий борт внутрь шкатулки. Клей нанести по меткам, чтобы он не выступал за краницы высоты шкатулки.

22. Оформляем внешнее дно.

23. Приклеиваем дно к шкатулке. Прижимаем. Не забываем про стек.

24. Готово!

клетка, что подарить

Что получилось:

бонбоньерка, оригинальная упаковка

В комментариях можно задать вопросы, если что-то показалось непонятным.

Если мой небольшой "клетчатый" мастер-класс вам понравился, то сообщите мне об этом, нажав соответствующую кнопочку снизу.

Обращаю внимание: никакая часть этого МК или он целиком, ни одно фото не может быть использовано без гиперссылки на этот первоисточник. Также я настоятельно прошу вас, если захотите поделиться этим МК — просто дайте ссылку на это сообщение. Прошу отнестись с пониманием и ценить мое время, потраченное на создание мастер-класса. Спасибо!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email