Кукла "Рябинка" (мощный оберег от сил зла)

  • Дата проведения: 12 октября 2014, 12:00 - 15:00
  • Место проведения: Москва, 2-й Кабельный проезд, д.1, 3 этаж, ком.306 Центр духовного совершенствования "Сила Жизни"
  • Стоимость посещения: 1500 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа

Куклу Рябинку называют Воином против всех проявлений зла, это одна из самых сильных женских кукол. Она связана с деревом рябиной. В старину к рябине относились с большим почитанием и зря не ломали, знали о ее обережных свойствах. Рябина способна дать весьма жесткий отпор влиянию зла. В ней очень гармонично сочетается земное и небесное начало. Ее спелые гроздья используются как оберег семейного счастья в доме. «От рябины да красной нити ведьмы не так резвы» - гласит известная шотландская поговорка.
Кукла Рябинка - символ женской мудрости, материнства и домашнего очага. Кукла вешается напротив или возле входных дверей и, подобно воину, не пропускает в дом ничего негативного. Она охраняет истинную любовь от несчастий и неприятностей, она сильнейший оберег семейного счастья в доме.
Принести с собой: ткань белую, цветные ткани, нитки ирис красные, белые, тесьма, ленты для украшения, веточку рябины 10-12 см, гроздь ягод рябины.
Если у вас чего-то нет - все равно приходите, ДАДИМ)

 Запись обязательна, т.к. помещение у нас небольшое и количество участников ограничено. Тел. 8 963 605-24-85 Юлия.

мастер-класс, кукла своими руками, обережная кукла, традиционная кукла

Комментарии
Комментариев пока нет