Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вечная гонка или сделай это для себя. История хорошего человека.

Вечная гонка или сделай это для себя. История хорошего человека.

Вечная гонка или сделай это для себя. История хорошего человека. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот уже 12 лет я живу в Москве - городе, который никогда не спит.  Офисная работа,  классные проекты,  часто командировки, серьезный международный бизнес, корпоративные финансы. 

Утром - выдернуть себя из кровати,  пробежка сразу после чистки зубов, рок-н рол  в наушниках очень помогает, быстрый завтрак, рысью до стоянки, 48 километров по Мкаду, в полдевятого ты уже в офисе.  Безумный день, безумный день в офисе, иногда все классно, иногда даже кайф от работы, но чего им всем надо? Что, уже полвосьмого?  А теперь домой по всем пробкам. Ужин - излишество, есть  после шести нельзя, а хочется.  Все спать уже, спать….

И так пять дней в неделю. Ну,  еще салон красоты или спортзал,  раз в полгода ботакс,  продукты уже давно  по инернету, шопинг часто  спонтанный, одежда покупается в основном для офиса. 

 «А что мне? А я?»  - спрашивает твой  внутренний ребенок. Милый мой, хороший мой ,  мое внутреннее я  - ну что же тебе подарить?  Тебя все достало, ты хочешь днем в воскресенье зарыться в пушистое одеяло и вытянуть ноги? 

На этом одеялке чудные узоры, цветы и зверушки….  И ты внутри него, и там только твой мир. И  только для тебя.  Ты как будто внутри пушистого облака, проваливаешься,  и мягкое тепло обволакивает тебя. Ты слышишь шелест листвы, пение птиц, журчание воды.  Иногда тебе грезится звук дождя, запахи осеннего тумана. И ты видишь этот изумительный прозрачный свет, который бывает в лесу…

 Кто сказал, что спать днем вредно? Сальвадор Дали спал, например.

Проснувшись, выползти из-под одеялка и попить горячего чаю.  И вернуться в реальность. Но уже живым, обновленным и свежим. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email