VII международная выставка-продажа «Атмосфера творчества»

  • Дата проведения: 22 - 26 октября 2014
  • Место проведения: Москва, м. «Белорусская», Тишинская площадь, дом 1, стр. 1, выставочный центр «Т—Модуль».
  • Стоимость посещения: 200 руб.
  • Контакты:
    ООО «Атмосфера Творчества»
    Тел.: 8-916-291-88-71 Сайт: http://www.atmosferatvorchestva.ru/ E-mail: atmosferatvorchestva@gmail.com

С 22 по 26 октября состоится VII международная выставка-продажа «Атмосфера творчества», которая готовит много новых сюрпризов и подарков для своих гостей.

атмосфера творчества

На выставке каждый сможет найти то, что придется ему по душе: дизайнерские вещи, одежду, различные аксессуары и украшения, натуральную косметику, предметы интерьера, игрушки, подарки для своих родных и близких и многое другое.

Любители рукоделия смогут приобрести отменные ткани, привезенные из разных стран, формы для мыловарения, заготовки для декупажа, полимерную глину, акриловые краски и не только.

Мастер-классы, которыми славится «Атмосфера творчества», станут отличным времяпровождением для всей семьи. Под руководством опытных мастеров гости выставки смогут с нуля обучиться искусству создания витражей, росписи на различных материалах, валянию из шерсти, изготовлению открыток и игрушек и многому другому.

мастер-классы

Но это еще не все: «Атмосфера творчества» подготовила для гостей музыкальные и танцевальные выступления, конкурсы, розыгрыши, бесплатные мастер-шоу и многое другое.

В программе мероприятия уже заявлены:

1. Модный показ от «Ясна Яра».

2. Турнир по решению головоломок от эко-издательства «Зеленая книга» с призами.

3. Бизнес-день, в рамках которого пройдут специалисты по развитию бизнеса проведут семинары и дадут ценные советы.

4. Конкурс «Парад чемоданов» для любителей декупажа, в котором могут принять участие все желающие.

5. Розыгрыш книг, посвященных рукоделию, от издательства «Питер».

выставка октябрь

Для всех гостей будет оборудована зона отдыха, а специально для самых маленьких — игровая зона.

«Атмосфера творчества» — это не просто выставка-продажа, а яркое событие, которое дарит не только приятные покупки, но и много положительных эмоций своим посетителям.

Приходите к нам с детьми, родителями, друзьями и близкими — обещаем каждому подарить море впечатлений и вдохновения!

Время работы выставки:

22–25 октября — с 11:00 до 20.00;
26 октября — с 11.00 до 18.00.

Цена билета  — 200 руб. Дети до 14 лет бесплатно.

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнер.

Комментарии
Комментариев пока нет