Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Начало квадратной или круглой шали спицами

Начало квадратной или круглой шали спицами

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Не претендую на гениальность. Может, у кого-то все это по-другому делается. Но таким способом я начинала вязать шапки от верха, вот плед недавно начала так же, теперь шаль. Очень удобно, и что самое хорошее для меня — дырочки центральной нет.

вязание спицами

Сделать из основной пряжи петельку.

вязание вкруговую

Протянуть через эту петельку одну петлю крючком.

вязание шали

Провязать эту петлю.

вязание круглой шали

Таким же образом провязать еще три петли. То есть — не столбики без накида, а именно — вытянуть петлю и провязать ее еще раз. Получается четыре необходимых для описания петли.

вязание квадратной шали

Распределить на двух чулочных спицах по две петли, затянув середину, используя "хвостик" начала нити.

ажурное вязание

Ряд — 4 лицевых.

ажурная шаль

Далее по описанию. У меня из каждой лицевой — по три лицевых. По шесть петель на каждой спице.

Потом приходит момент, когда с двумя спицами получается очень неудобно — я перехожу на круговые спицы и метод "Magic Loop". Думаю, все его знают. Вязание висит на двух сторонах лески, сначала вяжешь одну часть, потом перетягиваешь спицы и вяжешь вторую часть. Таким образом можно вязать даже микроскопические носочки-варежки. Для меня гораздо удобнее, чем пять чулочных спиц, так и норовящих выпасть в любую сторону...

А потом еще один момент, когда нужно пометить начало кругового ряда. Это в начале хорошо, когда петель мало, не собьешься. А вот примерно на таком этапе — нужно, чтобы болтался маркер, подсказывая, когда нужно вязать "изнаночные" ряды (ну, то есть те, что четные).

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email