Фруктовые маски для лица! Рецепты здесь:)

Совсем скоро начнутся зимние холода. В такое время наша кожа требует дополнительного и более интенсивного и питательного  ухода. персональная запись, фруктовые полезности Однако, не стоит забывать о том, что помимо увлажнения коже требуются витамины, которые активно содержатся во фруктах. И здесь есть один важный пунктик: не все фрукты, купленные в зимний период могут подарить коже летние живительные витамины. Фрукты необходимо брать по сезону, т.к. в этом случае вероятность выращивания их  "с уколами быстрого созревния" снижается. Зимой фрукты менее насыщены биологически активными элементами. Тем не менее, среди них есть безусловные лидеры, которые именно в это время года обладают максимальной целебной силой.

блог красоты, интересное

Ознакомимся с фруктами, которые доступны нам зимой с целым набором живых витаминов! Такие фрукты нужно в первую очередь кушать, ведь мы обсуждали важность пополнения витаминами организма изнутри! (http://www.livemaster.ru/topic/922571-zdorovaya-eda-zalog-nezhnejshej-kozhi-i-dlitelnoj-molodosti?vr=1&inside=1).

Авокадо. Один средний авокадо содержит примерно 230 ккал. В нем есть витамин Е и фолиевая кислота. А самое главное его достоинство – это мононенасыщенные кислоты, которые снижают уровень холестерина. Для хорошей работы сердечно – сосудистой системы – это просто необходимый продукт, хотя бы половинку нужно съедать ежедневно.

Ананас. Этот красивый и вкусный представитель содержит природный фермент бромелин, который расщепляет жиры и белки, это улучшает обмен веществ, активизирует процесс пищеварения, и помогает в борьбе с лишними килограммами. Ананас предотвращает появление тромбов, подавляет рост опухолевых клеток, увеличивает скорость регенеративных процессов.

маски для лица, уход за лицом

Апельсин. В одном среднем апельсине содержится примерно 40 ккал. Он богат аскорбиновой и фолиевой кислотой, содержит калий. Способствует укреплению иммунитета, снижает уровень триглицеридов и холестерина.

Бананы. Один большой банан содержит примерно 160 ккал. В нем много калия, который благотворно влияет на работу сердца, витамина В6, аскорбиновой и фолиевой кислоты. Это очень сытный фруктовый представитель, им запросто можно утолить голод. Богат он и клетчаткой, которая необходима для нормальной перистальтики кишечника.

рецепты масок, уход за кожей

Грейпфрут. Грейпфрут розового цвета содержит флавоноиды и ликопин, которые важны для защиты организма от канцерогенных процессов. Есть в нем и пектин, продлевающий молодость и способствующий снижению холестерина. Богат он витаминами группы В. В 100 граммах содержится 40 ккал.

Гранат. В зернах граната много витамина С (до 8,7 мг на 100 г), РР, группы В, прочих важных микро- и макроэлементов: кальция, фосфора, железа, калия, магния, натрия, кремния и других. Есть также незаменимые аминокислоты, требующиеся для нормальной работы организма. Отвар кожуры граната используется как вяжущее средство при расстройствах желудка.

Хурма. Этот плод содержит аскорбиновую кислоту, железо, калий. Хурма на четверть состоит из глюкозы и фруктозы, она очень сытная и ей легко утолить голод. Также она обладает мочегонным действием. Для диабетиков хурма вполне может заменить конфеты. В ней много магния. Помимо всего перечисленного она очень вкусная и ароматная.

 Яблоко. Как гласит английская пословица: «Ешьте по яблоку перед сном, и врачи останутся без работы». В них содержится железо, которое так необходимо для нормального процесса кроветворения. Они богаты флавоноидами, которые снижают вероятность развития сахарного диабета и астмы. В семенах содержится йод, поэтому рекомендуется съедать зернышки одного яблока ежедневно, а также и сам фрукт.

Очень важно кушать эти дары природы ежедневно, причем разнообразные фрукты, дабы быть здоровым человеком и дольше оставаться молодым и красивым! полезное, зрелый уход

фрукты

А теперь пару рецептов масок для кожи лица! Подпитались изнутри, подпитаемся снаружи!

Домашний уход за жирной кожей лица: Очень мелко измельчите кожуру одного граната, можно натереть на терке. Добавьте к ней 1 столовую ложку гранатового сока и 1 взбитый яичный белок. Хорошенько все размешайте и нанесите на лицо на 15 минут, по истечении времени смойте прохладной водой.

Увлажняющая и питательная маска для сухой кожи: Разомните половинку хурмы вместе с кожицей. Добавьте 1 столовую ложку свежего молока, 1 яичный желток, 1 столовую ложку сока из ягод облепихи, столько же сока алоэ, по чайной ложке меда и глицерина и немного увлажняющего крема, каким вы пользуетесь. Хорошо размешайте все ингредиенты, и густым слоем нанесите массу на лицо. Спустя 15 минут снимите ватным тампоном, после чего умойтесь теплой водой.

Омолаживающая маска: Размешайте в равных количествах (по 1 ст. ложке) измельченную мякоть авокадо и овсяные хлопья. В смесь добавьте 3-4 ст. ложки отвара из ромашки (1 ст. ложку цветков ромашки залейте 1 стаканом кипятка, накройте, и оставьте до полного охлаждения). Или же вместо ромашки можно взять обычное молоко. Все хорошенько размешайте, нанесите состав на влажную кожу лица, и аккуратно помассируйте ее в течение 1-2 минуты. После оставьте маску на лице еще на 10-15 минут, и затем смойте ее чуть теплой водой.

Пробуйте и выбирайте тот уход, который оценит ваша кожа по достоинству!

Другие рецепты вы найдете здесь: http://www.livemaster.ru/topic/917851-petrushka-dlya-litsa-retsepty-masok-zdes?vr=1&inside=1

Хорошего дня! Будьте здоровы и молоды! персональная запись, фруктовые полезности

Комментарии
Комментариев пока нет