Джоэль Робинсон - сюрреализм из книжного мира

Джоэль Робинсон (Joel Robinson) — молодой фотограф-портретист из Канады, который не смотря на свой возраст добился уже мастерских высот в искусстве фотографии. Его снимки, в общем наборе, будет легко отличить от остальных. Во-первых, на них будет изображен он собственной персоной: любимый формат творчества Джоэля — это автопортрет. Во-вторых, такого количества романтики, реализованных фантазий и мечтаний, магии вы вряд ли сможете найти в работах еще какого-нибудь фотохудожника.

Используя природу в качестве фона, получаются фотографии, которые несут легкость и дают свободу воображению. И это невзирая на то, что все постановки очень сложные по своей задумке. 

сюрреализм

фотограф-сюрреалист

необычные фоторафии

необычный фотограф

Большую любовь к книгам Робинсон постарался визуально воплотить в своих работах. В них реальность переплетается с фантазией. Джоэль развивает концепцию взаимодействия человека с природой. Все события в основном происходят на свежем воздухе. Такая любовь к природе объясняется тем, что живет художник недалеко от леса и имеет возможность постоянного взаимодействия и наслаждения ним.

"Я стараюсь делать свои фотосессии в одиночку, мне необходимо время на обработку моих идей и время, чтобы получить то, что я хочу.   Когда я снимаю с кем-то еще я немного отвлекаюсь и я всегда немного спешу, что в конечном итоге приводит к тому, что я забываю что-то или не получаю все то, что хотел."

Комментарии (5)

{#}Очень необычные, интересные работы.... Спасибо за знакомство!!!

Сказочно! Очень интересные работы! Спасибо!

Спасибо,Аннет!Сказочно..{#}{#}

Пожалуйста!

Мне тоже очень понравились фотоработы этого художника и, конечно, сразу захотела ими поделиться:-)

Спасибо большое!