Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Приглашаем всех на Шерстяные Посиделки 11 февраля

Приглашаем всех на Шерстяные Посиделки 11 февраля

Будем рады видеть старых и новых друзей на Шерстяных посиделках 11 февраля на ВВЦ. Начало в 12 часов, вход свободный! Что интересного подготовили мы для вас?

12.00 Мастер Ирина Третьякова расскажет об особенностях работы с натуральной шерстью и покажет свои замечательные изделия.

12.30 Кружева Уэнслидейл.
Все прелести этого непростого материала Wensleydale. Об особенностях и секретах работы с этой шерстью расскажет Татьяна Салина. Специально для наших Посиделок Татьяна приготовила несколько образцов и примеров изделий.

13.00 Мастер Ольга Демьянова Кардочёс. Особенности, возможности, простой рисунок (на примере прихватки/подставки под горячее). Мастер валяет - желающие смотрят и задают вопросы.

13.30 Мастер Светлана Огородникова покажет и расскажет как правильно и без особых усилий свалять плотные Жгуты. Маленькие и большие для ручек. Как устранить бороздки на них. Из какой шерсти можно их свалять. Как украсить сами жгуты и варианты украшения ими.

14.00 Мастер Елена Вологдина расскажет о  работе с шерстью, о мастер-классах , принесет свои работы и покажет, как сделать несложное сердечко-валентинку в технике сухого валяния.

Напоминаем, что начало Посиделок в 12 часов, но двери Шкатулочки открыты уже в 10 утра. Вход свободный для вех желающих. Вас ждут новые идеи, яркие впечатления, горячий чай (можно принести что-нибудь вкусненькое) и теплое общение! ВВЦ , 12 павильон , 10 комн. До встречи!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email