двойной мастер-класс по валянию бактуса и варежек

двойной мастер-класс по валянию бактуса и варежек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Осень уже пришла, пора утепляться. Поэтому предлагаю собраться и свалять для себя или в подарок самый красивый бактус. Такого бактуса больше не будет ни у кого, потому что он будет создан Вашими руками!

В комплект к бактусу сваляем варежки или шапочку (по желанию). Но даже если Вы будете валять варежки, то увидите и сфотографируете, как валяет шапочку Ваша соседка.

Будем готовы к холодам!

мастер-класс, валяние из шерсти, варежки

мастер-класс по валянию, мокрое валяние, шапочка

валяние, бактус

Цветовую гамму и дизайн каждая участница МК может выбрать сама, скопировать с любой из моих работ или воспользоваться моей помощью. Главное желание и фантазия!

Для бактуса потребуется 100 г шерсти, кусочек красивого шелка и неограниченное (по вашему желанию) количество декора. Дополнительно 50-100 г шерсти на варежки или шапочку. Все материалы можно купить на месте.

С собой надо принести:

1) воздушно-пупырчатую пленку - два куска по 1,5м и небольшой кусок на выкройки

2) леечку

3) мыло

4) ножницы закройные ОСТРЫЕ

5) нитку с иголкой в тон к изделию

6) полотенце для рук

7) вибро-шлифовальную машинку

8) пакет для готового изделия

9) для конспектирования тетрадь, ручку, фотоаппарат... по желанию

Мастер-класс будет проводиться в Подольске, в магазине товаров для рукоделия "Клуб-Клубок". По адресу: Подольск, пр-т Ленина, д.146/66.

Стоимость МК 4000 руб. (без учета материалов), предоплата 1000 руб. на карту Сбербанка 676196000477471420 на имя Пановой Ирины Владимировны.

Запись через ЯМ http://www.livemaster.ru/topic/926433-raspisanie-mk-po-valyaniyu-na-oktyabr-2014-podolsk?inside=0&wf=&vr=0, личные сообщения, на почту irinap777@mail.ru , по телефону 8-926-222-03-93 или в магазине  "Клуб Клубок".

С уважением, Панова Ирина.

Комментарии
Комментариев пока нет